MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Выдумка для подарка

Название:Выдумка для подарка
Просмотров:116
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Рынок сувениров: спрос и предложение. О повышении значимости недорогих подарков.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ВЫДУМКА ДЛЯ ПОДАРКА РЫНОК СУВЕНИРОВ: СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Накануне праздников практически каждый задается вопросом: "Что бы купить в подарок?" Если учесть общее количество родственников и знакомых, которых "надо поздравить", и перемножить их на число праздников в году, то вопрос превращается для потребителя в проблему: "Что бы такое купить без ущерба для бюджета?", а для производителя - в задачу: "Какую бы предложить идею, чтобы вещь была и недорогой, и вполне презентабельной?"
    Есть устойчивый спрос на недорогие, но "душевные" подарки. (Случай, когда необходимо сделать "солидный" подарок, не рассматривается. Речь идет о массовых подарках.) Однако найти такую вещь не просто в силу очевидного противоречия: либо она обладает высокой потребительской стоимостью, либо "доступной" ценой. Так как "главным производственным процессом" (в терминах ТРИЗ) в данном случае является создание недорогого подарка, подумаем, как можно при этом повысить его значимость.
    Очевидно, небольшая цена должна компенсироваться некой изюминкой, которую обычно не связывают с потребительскими свойствами товара. Те же именные кружки перед праздниками уходят буквально "с колес". ИМЕННОЕ, т.е. сугубо индивидуальное (либо создающее иллюзию такового), поздравление отчасти наделяет подарок тем свойством, которое требуется покупателям.
    Когда заканчиваются именные, начинают "уходить" чашки со знаками Зодиака. (Тоже вроде как личный момент, только на порядок слабее имени.) Производителям это сулит четкую реализацию по месяцам: высоковероятно к мартовским именинам будет разобрана "Рыба" или "Овен", к апрельским - "Телец" и т.д.
    Но кружками именинник когда-то оказывается "затоварен" (подобно тому, как в прежние времена "затоваривались" вазами). Нужны другие носители личных обращений и другие способы их выражения. Именные кружки - просто частный случай.
    Такие вот мысли приходят в голову у лотка... поздравительных открыток. В какой-то степени они насыщают спрос на изюминки. Задержитесь у прилавка минут на 40, и десяток разных покупателей скажут продавцу, по сути, одну и ту же фразу: "Мне бы что-нибудь для... (называется сегмент), только не слишком солидное, а что-нибудь поприкольнее." Сознательно или неосознанно люди ищут способ повысить значимость подарка без особого его удорожания.
    Рассмотрим, что создает эту значимость.
    Прежде всего, открытки "нового типа" содержат обращение к конкретному СЕГМЕНТУ: "Дорогой бабушке (дедушке)", "Любимой маме (папе)", "Моей жене (мужу)", "Моему другу (подруге)" и т.д. Появляются новые, никогда прежде не выделявшиеся сегменты: начальник, коллега и т.д. В момент общения покупателя с продавцом ситуация складывается, как в библиотеке: покупатель называет "целевую аудиторию" ("для мамы", "подруге", "малышу" и т.д.), а продавец тут же находит под него несколько вариантов на выбор.
    Но сегменты всегда связаны со знаменательными СОБЫТИЯМИ. В открытках советского образца текстовый и графический акцент обычно делался не на сегментах, а на массовых праздниках, реже - на некоторых событиях типа свадьбы или рождения ребенка. Обращение к сегменту появлялось лишь тогда, когда он был напрямую связан с официальным праздником (если "Дорогой мамочке", то только потому, что "С праздником 8-го Марта!", а если "С днем рождения!", то всегда без адресата). ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Торфяные месторождения - как объект рационального природопользования
Просмотров:755
Описание: Толкачева Елизавета Сергеевна 9 «Г» класс МОУ «СОШ № 58» Омск, 2010 Актуальность темы Многие зарубежные страны имеют развитую экономику, благодаря мощной минеральной базе. Главной особенностью этих стран явля

Название:Различные подходы к составлению бухгалтерской управленческой отчетности по сегментам
Просмотров:454
Описание: Введение В настоящее время большое внимание уделяется вопросам организации системы внутреннего бухгалтерского управленческого учета. В статье излагаются вопросы по формированию сегментной бухгалтерской управ

Название:Mass-сегмент рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков
Просмотров:589
Описание: Александр Кислицын, Руководитель направления Retail audit, inFOLIO Research Group Аудит mass-сегмента рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков В марте 2010 г. специалисты компании провели исследование московского рынка со

Название:Определение возрастного периода женщины для рождения ребенка
Просмотров:567
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Литературный обзор 1.1 Понятие и критерии оценки репродуктивного здоровья 1.2 Репродуктивное здоровье современной женщины 1.3 Возрастные периоды женщины, связанные с репроду

Название:Управление сегментированием рынка (на примере ОАО "Молочная благодать" г. Кушва)
Просмотров:452
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет Кафедра маркетинга и рекламы КУРСОВАЯ РАБОТА

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru