MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Затраты на качество

Название:Затраты на качество
Просмотров:59
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: * улучшение продукта, поставляемого потребителю, подразумевает проведение более интенсивных проверок и сортировку по их результатам на продукцию, подлежащую отправке, переделке или выбросу;

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ...................................................................................................................... 1 ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................... . 2 1. ЗАТРАТЫ НА КАЧЕСТВО 1.1. Что же такое качество...................................................................................... 3
    1.2. Инструмент управления.................................................................................... 3
    1.3. Основные затраты на качество.......................................................................... 3
    1.4. Что такое затраты на качество и как они возникают............................................. 3
    1.5. Примерный перечень составляющих элементов затрат на качество....................... 4
    1.6. Неизбежны ли затраты на качество.................................................................... 6
     2. ЗАТРАТЫ НА КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ ДОСТИГНУТОГО КАЧЕСТВА 2.1. Общие затраты на качество.............................................................................. 7 2.2. Снижение общих затрат.................................................................................... 7 2.3. Увеличение общих затрат................................................................................. 7 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ 3.1. Предположения............................................................................................... 8 3.2. Опасность ошибочной интерпретации................................................................ 8 3.3. Факт или заблуждение ...................................................................................... 8 4. ДОЛЯ ЗАТРАТ НА КАЧЕСТВО В ОБОРОТЕ................................................................... 9 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИН ЗАТРАТ 5.1. Как идентифицировать затраты на качество........................................................ 11 5.2. Как выявить затраты на качество....................................................................... 11 5.2.1. Затраты на контроль.............................................................................. 11 5.2.2. Внутренние затраты на дефект............................................................... 11 5.2.3. Внешние затраты на дефект................................................................... 12 5.2.4. Затраты на предупредительные мероприятия.......................................... 12 5.3. Источники....................................................................................................... 13 5.4. Ответственность за сбор информации и ее анализ.............................................. 13 6. БАЗА ИЗМЕРЕНИЙ 6.1. Типовые базы измерений................................................................................. 14 6.2. Другие базы измерений.................................................................................... 14 6.2.1. Добавленная стоимость......................................................................... 14 6.2.2 Трудоемкость....................................................................................... 15 6.2.3. Себестоимость..................................................................................... 15 6.2.4. Альтернативные соотношения................................................................ 15 6.2.5. Использование соотношений.................................................................. 15 7. ОТЧЕТ ПО ЗАТРАТАМ НА КАЧЕСТВО 7.1. Общие положения........................................................................................... 16 7.2. Отчет высшему руководству.............................................................................. 16 7.3. Отчет для руководителей среднего звена........................................................... 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................................... 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.......................................................................... 20 ВВЕДЕНИЕ
    Жизнеспособность предприятия, занимающегося как производством, так и обслуживанием зависит от его способности добиваться удовлетворенности потребителя. Многие менеджеры считают главным для продажи цену и сроки поставки, при этом недостаточно уделяя внимание ценности продукции. Необходимо рассматривать повышение ценности как один из важнейших факторов в определении конкурентоспособности. ............






Похожие работы:

Название:Анализ системы управления качеством и разработка организационных мероприятий по повышению ее эффективности на ООО "Фрегат"
Просмотров:275
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ХЕРСОНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И Р

Название:Влияние продолжительности подсосного периода у свиноматок на качество и сохранность их потомства
Просмотров:650
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Белгородская государственная сельскохозяйственная академия Факультет заочного профессионального образован

Название:Педагогический контроль как элемент управления качеством образования в современной школе
Просмотров:158
Описание: Федеральное агентство по образованию и науке Омский государственный педагогический университет Кафедра педагогики   Курсовая работа по педагогике на тему: Педагогический контрол

Название:Управление качеством услуг в сфере образования
Просмотров:143
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Понятие качества и менеджмент качества 1.1 Понятие качества 1.2 Менеджмент качества 2. Качество в системе образования 2.1 Стандартизация и сертификация качества услуг в сфере образо

Название:Тотальное управление качеством
Просмотров:182
Описание: Тотальное управление качеством Санкт-Петербург 2009 г. Оглавление Введение Глава 1. Основные положения TQM, цели и принципы 1.1 Сущность TQM 1.2 Це

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru