Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Проблемы и перспективы технологического образования |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(17 KB) |
Описание: | Возможности реализации целей технологического образования связаны с обеспечением активности образовательного пространства на основе научно- методического, кадрового, материально-технического обеспечения и управления развитием педагогического процесса. |
Название: | Учителю экономики глубокую методологическую подготовку |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(19 KB) |
Описание: | Требование о необходимости использования мирового опыта в экономическом образовании по существу исходит из потребностей заложить в основу закономерности планомерной организации общественного производства. |
Название: | Проблемы социальной адаптации инвалидов |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: | Настал момент представить инвалидность не как проблему определённого круга “неполноценных людей”, а как проблему всего общества в целом. Её сущность определена особенностями взаимодействия инвалидов с окружающей действительностью. |
Название: | Место адаптации в процессе социализации |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: | Традиционно считается, что основной составляющей и механизмом процесса социализации является адаптация, под влиянием которой человек обретает черты социальности, становится полноправным членом общества. |
Название: | Допрофессиональная педагогическая подготовка школьников |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(8 KB) |
Описание: | . Истинным основоположником педагогической пропедевтики в России следует считать К.Д.Ушинского, который разработал первые основательные программы в этой области, вел с учениками занятия по педагогике. |
Название: | Исследовательская деятельность студентов педагогического колледжа |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: | Формирование учителя, соответствующего современным требованиям, начинается со студенческой скамьи педагогического колледжа, педагогического вуза. Выпускник последнего должен быть исследователем, разработчиком новых технологий образования. |
|