Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | О предмете психологии |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(17 KB) |
Описание: | Предмет психологии - самый трудный из всего, что есть в мире, наименее поддающийся изучению; способ ее познания должен быть полон особых ухищрений и предосторожностей, чтобы дать то, что от него ждут. Л.С.Выготский. |
Название: | Использование метода тестирования при обучении биологии |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(8 KB) |
Описание: | Не секрет, что у части школьников (под влиянием их родителей) складывается определенное отношение к биологии. Мол, это не русский язык и не математика, зачем так серьезно ее изучать, поскольку они не собираются посвящать ей свою жизнь. |
Название: | Динамика ценностных ориентаций студентов педагогического вуза |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: | Изучение влияния ценностных ориентаций личности индивида на различные сферы ее деятельности подтверждает положение о том, что общие и специфические условия деятельности, преломляясь в сознании, по-разному проявляются в реальном поведении. |
Название: | История как школьный предмет в многонациональной России |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(19 KB) |
Описание: | Общество переходит из одного состояния в другое. Школа - важнейший инструмент, а может быть, и единственный, с помощью которого можно подготовить граждан как социально активных личностей к жизни в новых условиях. |
Название: | О проблемах правового обучения школьников |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: | В целом можно только приветствовать предлагаемые концепции введения в общеобразовательных школах курса “Граждановедение” как воплощение объёмной и систематизированной гуманизации основного общего и среднего образования. |
Название: | Изучение истории в основной школе |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(27 KB) |
Описание: | Политическое образование: историко-политическое образование. Традиционные оговорки против изучения истории в основной школе. Интересы, потребности и притязания детей. Содействие историческому сознанию. |
Название: | Б.Г.Ананьев и современная психология |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(18 KB) |
Описание: | Система образования, для которой готовят кадры педагогические учебные заведения, при известных условиях может быть "наукоёмкой". Следует специально подчеркнуть это "может быть". |
Название: | Проблематика лексикографии в специальной педагогике |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | Развитие национальной системы специального образования во все исторические периоды непосредственно связано с социально-экономическими условиями в данной стране, политикой государства по отношению к людям с отклонениями в развитии. |
Название: | Классификация методов воспитания |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(19 KB) |
Описание: | Метод воспитания (от греческого "методос" – путь) - это способ реализации целей воспитания. Методы воспитания являются главными средствами, обеспечивающими успешность решения задач каждого из компонентов воспитательного процесса. |
Название: | Черный юмор: анатомия человеческой деструктивности |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(8 KB) |
Описание: | Сложное явление так называемого чёрного юмора можно исследовать самыми разными способами, с самых разных сторон. Широко известная книга Эриха Фромма "Анатомия человеческой деструктивности" предоставляет для этого дополнительные возможности. |
|