MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ статьевой рекламы

Название:Анализ статьевой рекламы
Просмотров:64
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК

ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Дисциплина

Психология рекламы

Тема

Экспертиза статьевой рекламы

Нижний Новгород, 2005


Экспертиза статьевой рекламы

1.         Объект экспертизы: статья о соке Granini в журнале COSMOPOLITEN (июнь 2002).

2.         Целевая аудитория журнала.

COSMOPOLITEN – женский глянцевый журнал.

«Этот журнал, состоящий из удачных сочетаний: глянцевая обложка, прекрасные картинки и большой выбор тем (одна другой интереснее), прагматизм и романтика, полезная информация и непременное чувство юмора, красивый и уютный дизайн и грамотные тексты» (Элла Лацис, журналист).

На основе статьи, посвященной 8-летию журнала (май 2002г.) сделаны выводы, что читатель COSMOPOLITEN обладает следующими характеристиками:

Формальные характеристики Личностные характеристики

Пол: женский.

Предполагается, что в журнал иногда могут заглядывать и мужчины (например, читать только определённые разделы).

Самостоятельность и целеустремлённость. Женщина COSMO сама знает, чего она хочет от жизни, и как ей этого добиться. Она не зависит от мнения своего бойфрэнда (мужа), подружек-завистниц и злопыхателей на работе. Она самодостаточна и у неё высокая самооценка.

 Успешность.

У неё очень широкая сфера интересов. Она хочет добиться успехов во всём: достичь высокого профессионализма, заработать много денег, и при этом иметь безупречную внешность, строить интересную и бурную личную жизнь.

Современность взглядов и образа жизни. Женщина COSMO следит за модными тенденциями – в одежде, косметике, способах проводить время, она всегда активна, её жизнь многогранна и динамична.

Оптимистичность.

Иногда и у женщины COSMO бывают падения и депрессии, но она быстро приходит в себя и начинает всё заново. Она верит, что жизнь прекрасна.

Противоречивость внутреннего мира (свидетельство постоянного развития).

Женщина COSMO с одной стороны натура достаточно эмансипированная, а с другой верит в разные романтические «штучки».

Она может идти по головам, строя свою карьеру, а иногда её вдруг мучают угрызения совести из-за случайно оброненной фразы.

Но в любом случае она всегда ищет, пытается познавать новое в себе и в окружающих.

Словом, читатель COSMOPOLITEN – натура сильная, интересная и развивающаяся.

Возраст: 20-45 лет (в принципе возраст не имеет значения, но предполагается определённая зрелость читателя). Уровень достатка: средний и выше среднего (упор на то, что женщина сама может заработать себе достаточно высокий социальный статус). Наличие хорошего образования и образованность в целом.

 

3. Анализ заголовка статьи

 

Заголовок данной рекламной статьи «Жизнь в удовольствие!» созвучно общей идее, которая сейчас всё больше распространяется в нашем обществе. Это идея гедонизма. Всё в жизни (от места работы до ароматизированных носовых платков) должно приносить удовольствие, наслаждение. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Искусство рекламы
Просмотров:344
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

Название:Прагматика языка туристической рекламы
Просмотров:233
Описание: На правах рукописиАвтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Прагматика языка туристической рекламы Специальность 10.02.19 – Теория языка Атакьян Гаянэ Самвело

Название:Оценка эффективности использования рекламы в деятельности кампании
Просмотров:242
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы 1.1 Реклама: понятие, виды и стратегии 1.2 Эффективность рекламы: критерии и методы оценки 2. Оценка эффективности рекламы ООО "Ко

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru