Часть полного текста документа:Тверской Государственный технический университет БИЗНЕС-ПЛАН деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Твери Предприятие: по оказанию информационных услуг "Электронная информационно-маркетинговая система" Идея: Авторизованный дилер ряда информационно-маркетинговых компаний (на платной основе предоставляет предприятиям и организациям услуги по сбору информации, ее обработка и доступ к информационному ресурсу компании) Автор: Самсонов А.С. гр ТМС-0199 Тверь 2001 Введение Совокупная стоимость проекта: 5000 долл. США Предполагаемые источники инвестиций: кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса и собственные сбережения. Основные статьи расходов: аренда помещения, ремонтные работы, закупка оборудования, мебель и стажировка персонала. Слоган: "Если есть новые вопросы, значит, есть новые ответы!" Значение проекта для Твери. Предприятия и организации города будут иметь возможность использования современных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций, будет возможность изучения спроса и предложения любой группы товаров и услуг, будут созданы условия для полной оценки эффективности работы в любой отрасли, будут снижены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с деятельностью в информационной сфере, будет усовершенствована информационная основа принятия решений по управлению экономической деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы дополнительные возможности для развития внутрирегиональной и межрегиональной торгово-производственной кооперации, будут созданы новые рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде налогов. Резюме. 1. Характеристика предприятия. Общество с ограниченной ответственностью электронная информационно-маркетинговая система "ЭИМС" по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Тверь и Тверской области. Деятельность предприятия будет осуществляться руководителем проекта и двумя наемными специалистами. 2. Идея. В связи с быстрым устареванием справочной информации, нецелесообразностью размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитостью сети Интернет на территории России и неполнотой содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована российскими производителями. Основная идея - Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам ЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС . Основные цели: * Освоение рынка информационно-маркетинговых услуг и телекоммуникационных технологий * Удовлетворение потребности предприятий и организаций в маркетинговой информации. * Удовлетворение потребности предприятий и организаций в предоставлении широкому кругу потенциальных партнеров информации о предлагаемых и потребляемых ими продуктах и услугах. * Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, потребляющих предоставляемые данными предприятиями и организациями продукты и услуги. * Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, предоставляющих потребляемые данными предприятиями и организациями продукты или услуги. * Удовлетворение потребности предприятий и организаций в телекоммуникационном обеспечении деловых контактов. * Предоставление предприятиям и организациям комплекса высококачественных услуг. * Предложение новых возможностей на рынке услуг информационного обеспечения и услуг телекоммуникаций. * Создание дополнительных рабочих мест. 3. ............ |