Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Математика
Название: | Предмет и задачи статистики |
Раздел: | Математика |
Ссылка: | Скачать(139 KB) |
Описание: | .Под предметом статистики понимается количественная сторона массовых общественных явлений в постоянной связи с их содержанием или количественной стороной, а также количественное выражение закономерностей общественного развития. |
Название: | Моделирование экономических систем |
Раздел: | Математика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | Возникновение и развитие системных представлений. Модели и моделирование. Классификация моделей. Виды подобия моделей. Адекватность моделей. |
Название: | Замечательные кривые в математике |
Раздел: | Математика |
Ссылка: | Скачать(452 KB) |
Описание: | Любой человек знаком с прямой и окружностью больше, чем с другими кривыми. Но пусть он не думает, что ему хорошо известны все важнейшие свойства прямых и окружностей. |
Название: | Вычисление корней нелинейного уравнения |
Раздел: | Математика |
Ссылка: | Скачать(25 KB) |
Описание: | Нахождение нулей функции графическим методом. Вычисление корней уравнения при помощи вычислительных блоков Givel и Root. Поиск экстремумов функции. Разложение функции в степенной ряд. |
Название: | Учебники математики в прошлом, настоящем и будущем |
Раздел: | Математика |
Ссылка: | Скачать(341 KB) |
Описание: | Вопросы о том, как складывались первичные математические представления, какой вид они принимали, как проходили первые этапы их совершенствования, никогда не теряли своей актуальности и не потеряют ее в будущем. |
Название: | Эконометрика |
Раздел: | Математика |
Ссылка: | Скачать(215 KB) |
Описание: | Обработка результатов наблюдений за дневной выручкой восьми продавцов на рынке. |
Название: | Золотое сечение |
Раздел: | Математика |
Ссылка: | Скачать(338 KB) |
Описание: | Пропорция золотого сечения. История золотого сечения. Построение пропорции. Второе золотое сечение. "Золотые" фигуры. Числа Фибоначчи. Золотое сечение в искусстве. Практическое применение. |
Название: | Конус |
Раздел: | Математика |
Ссылка: | Скачать(100 KB) |
Описание: | Понятие конуса: тело, ограниченное конической поверхностью и кругом с границей L, называется конусом. Коническая поверхность называется боковой поверхностью конуса, а круг – основанием конуса. |
Название: | Поверхности второго порядка |
Раздел: | Математика |
Ссылка: | Скачать(1442 KB) |
Описание: | Понятие поверхности второго порядка. Инварианты уравнения поверхности второго порядка. Классификация поверхностей второго порядка. Классификация центральных поверхностей. Классификация нецентральных поверхностей. |
Название: | Системы уравнений межотраслевого баланса |
Раздел: | Математика |
Ссылка: | Скачать(100 KB) |
Описание: | Выработать у студентов навыки построения математических моделей межотраслевого баланса в статистических случаях и оптимизации моделей в рамках межотраслевого баланса. Научиться делать выводы в рамках построения моделей. |
Название: | Счётные множества |
Раздел: | Математика |
Ссылка: | Скачать(40 KB) |
Описание: | Определение счетного множества. Критерий счетного множества. Теоремы характеризующие счётные множества. Объединения счетных множеств. Интересные примеры счётных множеств. |
Название: | Как писать математические тексты |
Раздел: | Математика |
Ссылка: | Скачать(56 KB) |
Описание: | Основная проблема, возникающая при написании математических текстов,- та же, что и при написании текстов по биологии, при сочинении романа или. инструкции по сборке клавикордов: это — проблема сообщения идеи. |
Название: | Содержание и значение математической символики |
Раздел: | Математика |
Ссылка: | Скачать(608 KB) |
Описание: | Введение нуля и развитие позиционной десятичной системы счисления. Символика Виета и Декарта и развитие алгебры. Развитие алгебры до Ф. Виета 2.1.1 Алгебра греков. Обозначение производной и интеграла у Лейбница и развитие анализа. |
Название: | Формирование интереса к урокам математики |
Раздел: | Математика |
Ссылка: | Скачать(48 KB) |
Описание: | Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса. Понятие "познавательный интерес". Необходимые условия формирования познавательного интереса. Формирование познавательных интересов в обучении. |
|