MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Анализ товарооборота ООО "Самитекс"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Особенности и виды торговых услуг 1.2 Основные службы предприятий торговли 1.3 Основные направления деятельности по увеличению товарооборота5 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.

Название:Анализ товарооборота
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Анализ товарооборота   1.1 Данные о товарном балансе оптовой базы за год Таблица 1 Товарный баланс оптовой базы Показатели Бизнес-план Факт Товарные запасы на начало года на складах и в п

Название:Анализ товародвижения предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение. 3 1. Теоретические основы товародвижения.. 5 1.1 Товар в системе маркетинга. 5 1.2 Товародвижения в маркетинге. 8 1.2.1 Сущность товародвижения. 12 1.2.2 Цели товародвижения. 15 1.2.3 Система тов

Название:Анализ теорий цены и сущности рыночного подхода к её формированию
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Национальный технический университет Харьковский политехнический институт Кафедра экономики и маркетинга Реферат По учебной дисциплине «Про

Название:Анализ сфер услуг туристической деятельности в УрФО
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Тема курсовой работы «Анализ сфер услуг туристической деятельности в УрФО». Мы выбрали ее, потому что считаем, что эта тема очень актуальна в наше время, а особенно для развития Уральского Федерально

Название:Анализ структуры ассортимента, оценка качества, конкурентоспособности кожаной галантереи и коммерческая деятельность розничного торгового предприятия (на материалах ОДО "Нестерка" г.Минск)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ" Кафедра товароведения непродовольственных товаров Дипломная работа на тему: "Ана

Название:Анализ структуры ассортимента безалкогольных газированных напитков
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 1.1. Газированные напитки. Общие сведения. Классификация 1.2. Факторы, формирующие и сохраняющие качество газированных напитков 1.2.1. Сырье 1.2.2.Технология производства 1.2.3.

Название:Анализ стратегии выхода на рынок новой видеопродукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические аспекты вывода нового товара на видеорынок 1.1 Стратегии вывода новых товаров на рынок 1.2 Особенности видеорынка, анализ наиболее приемлемых стратегий на видео-

Название:Анализ стоимостных цепочек
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты анализа 1.1 Анализ стоимостных цепочек 1.2 Функционально-стоимостной анализ 1.3 SWOT - анализ 2. Издержки производства 2.1 Понятие издержек 2.2 Определение изде

Название:Анализ статьевой рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Название:Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Департамент кадровой политики и образования Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия Кафедра «Управление сельскохозяйственным

Название:Анализ спроса и предложения на сотовые телефоны
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Анализ спроса и предложения на рынке мобильной связи 1.1 Конъюнктура рынка мобильной связи 1.2 Сущность, перспективы и направления развития ассортимента мобильных телефонов 1.3 Класс

Название:Анализ спроса и ассортиментная политика предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   Анализ (от греч. – analisis) означает разложение изучаемого объекта на элементы, на внутренние, присущие этому объекту, составляющие, их исследование. Возникновение экономического анализа как средст

Название:Анализ состояния рынка услуг сотовой связи
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   1.         Введение 2.         Анализ состояния рынка услуг сотовой связи на примере ОАО «МегаФон» 2.1  Сведения о компании 2.2   Маркетинговое планировани

Название:Анализ современного потребителя рынка недвижимости
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Основы маркетинга» Тема: «Анализ современного потребителя рынка недвижимости» СОДЕРЖАНИЕ Аннотация Введение Глава 1. Теоретическ

Название:Анализ современного ассортимента и оценка качества пушно-меховых и овчинно-шубных изделий в магазине "Федор"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра коммерции   КУРСОВАЯ РАБОТА  по дисциплине «Товароведение и экспертиза товаров» Тема: Анализ современного ассортимента

Название:Анализ ситуации на рынке бытовой химии и изучение ожиданий потребителей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Конкурентоспособность организации: сущность, факторы определяющие 2. Анализ конкурентоспособности организации 3. Анализ соответствия предложения потребительскому спросу на рынке

Название:Анализ системы управления запасами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ Поясн. зап. 94 страницы, 16 рис., 3 табл., 19 библиогр. источн., 7 прил. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ СКЛАДА. ОПТИМАЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА ПЛОЩАДИ СКЛАДА

Название:Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 1. Маркетинг как система управления предприятием. 4 1.1 Цель и задачи маркетинга на предприятии. 4 1.2 Выбор метода ценообразования на предприятии. 9 1.3 Процесс управления маркетингово

Название:Анализ сильных и слабых сторон ресторана Dolce People
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   1.  Введение в Паблик Рилейшнз…………………………………...3 2.1. Основные понятия Паблик Рилейшнз………………………..4 2.2. Паблик Рилейшнз -  эффективное средство реализации товаров и услуг …………………


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru