Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Культура и искусство
Название: | Формализм как школа |
Раздел: | Культура и искусство |
Ссылка: | Скачать(15 KB) |
Описание: | Гуманитарные науки как более "мягкие" гораздо более чувствительные к воздействию внешних, собственно социологических параметров развития - в отличие от естественных наук, обладающих "жестким" методологическим каркасом. |
Название: | Социология невежества |
Раздел: | Культура и искусство |
Ссылка: | Скачать(126 KB) |
Описание: | Релевантное и нерелевантное знание. Открытое и закрытое знание. От Эзры-книжника до Явны: идеал открытого знания. |
Название: | Геральдика цвета |
Раздел: | Культура и искусство |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Символика цвета тесно сочетается с национальными, политическими, историческими, религиозными и идеологическими особенностями. Она крайне многообразна и связана с применением в определенной стране, в каких-либо партийных или социальных группах. |
Название: | Трансформация жанровой структуры литературы Древнего Египта |
Раздел: | Культура и искусство |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: | В рамках этой работы мы попытаемся проследить жанровую структуру египетской литературы и ее трансформацию в разные периоды развития цивилизации Древнего Египта, а так же остановиться не некоторых из них. |
Название: | Тоталитарное государство - феномен антикультуры |
Раздел: | Культура и искусство |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Сегодня, когда Россия стоит на пути формирования информационного общества, когда создаётся государство гражданских прав и свобод, именно сегодня особое внимание должно быть обращено изучению истории. |
Название: | Наброски к экологии текста |
Раздел: | Культура и искусство |
Ссылка: | Скачать(61 KB) |
Описание: | Современная литературная теория ищет выхода из "вавилонского" плена языка. Все чаще речь заходит об исчерпанности постструктурализма и деконструкции, с их множественными наслоениями интерпретаций и забвением внеязыкового предмета. |
Название: | О структуре литературного текста |
Раздел: | Культура и искусство |
Ссылка: | Скачать(22 KB) |
Описание: | Литература, является "не первичной" символической системой, каковой, например, может быть живопись или в некотором смысле язык, а "вторичной": в качестве сырья она использует уже существующую систему - язык. |
Название: | Monumentum |
Раздел: | Культура и искусство |
Ссылка: | Скачать(104 KB) |
Описание: | С древнейших времен люди воздвигали лингамы - как знак своей мощи и креативности. Созидание материального символа всегда действовало и до сих пор действует на человека неотвратимо завораживающе. |
Название: | Словари жаргона как слепок эпохи |
Раздел: | Культура и искусство |
Ссылка: | Скачать(43 KB) |
Описание: | Язык существует в виде бесчисленного ряда вариантов. Их можно назвать стилистическими регистрами. Звучит несколько музыкально, но суть дела отражает. |
Название: | Отлив тысячелетия |
Раздел: | Культура и искусство |
Ссылка: | Скачать(39 KB) |
Описание: | О творчестве Валерия Афанасьева, пианиста, писателя, мыслителя. |
Название: | О ленинском плане монументальной пропаганды |
Раздел: | Культура и искусство |
Ссылка: | Скачать(5 KB) |
Описание: | Идея плана монументальной пропаганды принадлежала лично Ленину, заимствовавшему ее из утопии Т. Кампанеллы "Город Солнца". Основные задачи плана были сформулированы в декрете Совнаркома "О памятниках республики". |
Название: | Имидж автора в публицистике |
Раздел: | Культура и искусство |
Ссылка: | Скачать(43 KB) |
Описание: | "Воздействие журналистского слова на формирование мировоззрения читателя" было и остается главной целью всех средств массовой информации, независимо от того, идет ли речь об идеологических, эстетических или потребительских представлениях. |
Название: | В поисках "другого" |
Раздел: | Культура и искусство |
Ссылка: | Скачать(50 KB) |
Описание: | Французская и восточноевропейская семиотика на рубеже 1970-х годов. |
Название: | Ритмы символа |
Раздел: | Культура и искусство |
Ссылка: | Скачать(58 KB) |
Описание: | "Символизм как миропонимание" - назвал Андрей Белый одну из своих работ."Символизм меньше всего литературное течение" [ 1] - в таких словах общее мнение сформулировала Цветаева, причём в очерке об Андрее Белом. |
|