MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Что такое контекстная реклама?

Название:Что такое контекстная реклама?
Просмотров:194
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Это вид интернет-рекламы, которая демонстрируется только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту. Это размещение объявлений рядом с результатами поиска по определенному набору ключевых фраз.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Что такое контекстная реклама?
    Это вид интернет-рекламы, которая демонстрируется только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту. Это размещение объявлений рядом с результатами поиска по определенному набору ключевых фраз. В России ведущие сервисы показа поисковой рекламы - Яндекс.Директ, "Бегун", Google.Awords.
    Процесс работы с контекстной рекламной кампанией можно разбить на три этапа:
    1. Планирование рекламной кампании;
    2. Создание и настройка рекламной кампании;
    3. Подведение промежуточных результатов - оценка эффективности.
    Чем выгодна и почему эффективна контекстная реклама?
    Основное преимущество данного вида рекламы в том что бюджет рекламной кампании будет существенно ниже бюджета рекламной кампании проводимой например на телевидении или через СМИ. Стоимость показа одного ролика на телевидении будет выше бюджета месячной контекстной рекламной кампании.
    Второе преимущество это целевая аудитория. Ваше рекламное объявление будет показано людям, которые интересуются данной тематикой, товарами и услугами, и делают движения направленные на поиск необходимой информации.
    Третье преимущество это скорость запуска рекламной компании. Весь необходимый комплекс работ будет выполнен в течение одного рабочего дня, по истечении которого рекламная компания будет работать.
    Четвертое преимущество это возможность просчитать количество показов рекламного объявления, количество переходов по объявлению, и среднее количество заинтересованных в вашем предложении клиентов.
    В заключении можно сравнить эффективность контекстной рекламы с поисковой оптимизацией, но при этом главное преимущество контекстной рекламы - это быстрота и оперативность. Планирование рекламной кампании.
    На этапе планирования рекламной кампании необходимо четко представлять цели кампании и, исходя из них, выбрать формат рекламного сообщения. Цели могут быть следующие: повышение уровня продаж, нишевой брендинг, привлечение большого количества целевой аудитории на сайт с низкой стоимостью контакта.
    Далее оценка бюджета кампании, расстановка приоритетов в случае зажатого бюджета для выделения наиболее существенных направлений.
    При оценки бюджета особое внимание следует уделять сезонности и различным социальным поворотам. В качестве примера можно привести рекламный бюджет фирмы, торгующей автомобильными шинами. В период активизации покупательской активности в связи со снегопадами сильно возрастет спрос на продукцию и соответственно рекламный бюджет. Далее последует спад покупательской активности и рекламный бюджет необходимо уменьшить. Оставшиеся излишки от рекламного бюджета в период бурных продаж не пропадут, а будут перенесены на следующий период.
    Из данного примера очевидна важность учета возможного всплеска сезонного спроса при прогнозировании бюджета рекламной кампании.
    Уже на этапе планирования рекламной кампании очень важно уделить внимание сайту: проверить актуальность информации, корректность работы системы заказов, выбрать страницы на которые будут перенаправляться пользователи с рекламных объявлений, и при их отсутствии разработать их, внедрить дополнительные системы статистики. Создание и настройка рекламной компании.
    Этапы создания и настройки рекламной кампании можно разделить на три части:
    подбор ключевых слов;
    составление текстов объявлений;
    настройка правил показа объявлений контекстной рекламы.
    Ключевые слова - слова, при запросе которых посетителем поисковой машины, ему будут показаны ваши рекламные объявления. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Разработка эффективной рекламной кампании в организации
Просмотров:505
Описание: Тема Разработка эффективной рекламной кампании в организации ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во вс

Название:Разработка рекламной кампании сока "Фруктовый сад"
Просмотров:484
Описание: Содержание Введение Глава 1. Общие понятия, новые решения в рекламе 1.1 Функции и цели рекламы 1.2 История возникновения российской рекламы 1.3 Инновационные решение в рекламе Глава 2. Рынок соков: планирова

Название:Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Просмотров:554
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ВПО КубГУ) Каф

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru