Содержание
Введение
1 Расчет производственной программы АТП и плана эксплуатации подвижного состава
1.1 Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава
1.2 Расчет производительности подвижного состава и производительной программы АТП
2 Расчет эксплуатационных затрат АТП
2.1 Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок
2.1.1 Заработная плата водителей
2.1.2 Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих
2.1.3 Заработная плата руководителей, специалистов и служащих
2.2 Отчисления в бюджет от средств на оплату труда
2.3 Топливо
2.4 Смазочные и другие эксплуатационные материалы
2.5 Ремонт автомобильных шин
2.6 Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
2.7 Амортизация основных фондов
2.8 Общехозяйственные (накладные) расходы
2.9 Налоги и платежи, включаемые в себестоимость продукции
3 Калькуляция себестоимости перевозок
Заключение
Список литературы
Введение
Важнейшей задачей автотранспортного предприятия(АТП) является повышение эффективности производства – рост качественных показателей грузоперевозок. Для решения этой задачи необходимы разработка и внедрение новых прогрессивных форм организации движения подвижного состава (далее ПС) и его технического обслуживания, повышение технико-экономической эффективности работы автотранспортных предприятий на основе научно-технического прогресса, выявление и использование имеющихся резервов и сокращения потерь, повышение производительности труда во всех сферах эксплуатации, укрепление производственной и технологической дисциплины.
Выполнение данной курсовой работы преследует следующие цели:
- ознакомиться со структурой производственных планов автотранспортных предприятий и расчетом объемных показателей их работы;
- научиться методам и приемам выполнения основных расчетов по планированию производства и реализации продукции (работ, услуг), потребности в ресурсах, издержкам производства, себестоимости продукции (работ, услуг) и т.д.;
- овладеть основными навыками калькуляции себестоимости.
Эти знания необходимы по причине того, что целью планирования себестоимости является экономически обоснованное определения величины затрат на выполнение запланированных объемов перевозок как в целом по предприятию, так и в необходимой разбивке по видам перевозок.
1 Расчет производственной программы АТП и плана эксплуатации подвижного состава
1.1 Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования
подвижного состава
автотранспортное амортизация подвижной состав
Необходимые для расчета данные определяются из нормативно–справочной литературы и сводятся в таблицу 1.1
Таблица 1.1 – Нормативно-справочные данные
№ Показатели Условные обозначения Марка подвижного состава МАЗ-53363 ЗИЛ-ММЗ 4510 1 Грузоподъемность, т
q
8,2 3,0 2 Время простоя под погрузкой–разгрузкой на 1 тонну, мин
N п–р на тонну
3,32 4,04 3 Норма пробега до капитального ремонта, км
600000 300000 4 Норма простоя в капитальном ремонте, дн.
Дкр
22 15 5 Норма прстоя в техническом обслуживании (ТО) и текущем ремонте, дн/1000 км
НТОиР
0,5 0,5 6
Коэффициент пробега в зависимости от:
– категории эксплуатации
– модификации подвижного состава
– природно–климатических условий
K1
K2
K3
0,8
1
1
0,7
0,85
1
7 Коэффициент корректирования простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации
K4
0,7 1
Время в наряде (Тн) рассчитывается следующим образом:
,
Где k – количество сменных режимов, по которым работает подвижной состав на новом АТП;
ni – количество смен, в которые работает автомобиль при режиме i;
Аi – доля автомобилей, работающих в ni смен;
tП–З – подготовительно–заключительное время за смену, ч. ............