Часть полного текста документа: Содержание Введение 4 1. Общая часть 6 1.1 Технологический процесс цеха 6 1.2 Конструкция, кинематическая схема и техническая характеристика механизма 9 1.3 Условия и режим работы электрооборудования, требования к электроприводу 11 2 Специальная часть 12 2.1 Выбор рода тока, величины питающего напряжения и системы управления электроприводом 12 2.2 Расчет мощности двигателей и их выбор 13 2.3 Расчет и выбор силовых элементов электропривода 15 2.4 Система автоматического регулирования 17 2.5 Выбор аппаратуры защиты и коммутации 21 2.6 Описание схемы управления, защиты и сигнализации 21 2.7 Возможные перспективы развития электропривода машины на базе достижения науки и техники 25 2.8 Специальный вопрос 26 3 Организация производства 31 3.1 Организация обслуживания электрооборудования 31 3.2 Организация ремонта электрооборудования 33 4 Экономика производства 36 4.1 Форма оплаты труда 36 4.2 Расчет заработной платы 36 4.3 Определение затрат на содержание электрооборудования 38 4.4 Технико-экономические показатели дипломного проекта 40 5 Охрана труда 41 5.1 Общие правила охраны труда 41 5.2 Правила ТБ при техническом обслуживании и ремонте электрооборудования 43 5.3 Противопожарные мероприятия 44 5.4 Техническое обслуживание двигателей постоянного тока 45 6 Охрана окружающей среды 47 Литература 50 Приложение А. Дипломное задание 51 Приложение В. Обозначения на функциональной схеме 53 Введение Идея создания второго крупного завода рядом с КМК возникла еще в годы первых пятилеток, но только в 1950 г. появилась возможность вернуться к вопросу о строительстве завода. В 1957г. Совет Министров СССР утвердил проектное задание на строительство Западно-Сибирского металлургического комбината в городе Новокузнецке, и уже в 1961г. началось строительство первой коксовой батареи, которая 1 декабря 1963г. выдала первый кокс. 27 июля 1964г. считается днем рождения комбината. Страна получает первый запсибовский чугун. ЗСМК один из современных крупнейших предприятий СНГ, с полным металлургическим циклом. Он находится в самом центре азиатского материка, на юге Кузнецкого бассейна. Комбинат расположен на территории 3000 га. в 25 км. от г. Новокузнецка. Строительство комбината и реконструкция цехов и агрегатов сопровождались широким применением новой техники и технологий, внедрением передового отечественного и зарубежного опыта, совершенствованием технологических процессов и оборудования. Освоению современных металлургических агрегатов большой единичной мощностью способствовало внедрение научно-технических разработок. Опыт и достижения ЗАПСИБа широко используются в отечественной и зарубежной практике. Со дня рождения комбината, практически каждый год вводились в строй новые цехи и производства: пущен проволочный стан, получен первый прокат на мелкосортном стане, конвертерный цех №1 выдал первую сталь. 27 декабря 1969г. пущен блюминг, а в апреле 1970г. непрерывно-заготовочный стан. Таким образом, был замкнут полный металлургический цикл. В 1971-1980гг. в строй действующих вводились новые агрегаты и цеха: доменная печь №3, кислородно-конвертерный цех №2, седьмая коксовая батарея, сталепроволочный цех метизного производства. Все цеха комбината можно классифицировать по основным производствам: - коксохимическое производство - аглоизвестковое производство - доменное производство - сталеплавильное производство - прокатное производство - метизное производство - производство товаров народного потребления - транспорт - ремонтная база комбината - соцкультбыт Совсем недавно началось строительство мебельного цеха, в нем будут изготовляться из заготовок древесины современная, изысканная мебель, с дизайном на уровне мировых образцов. Транспорт -это неотъемлемая часть ЗАПСИБа. ............ |