MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Элементы разговорной речи в текстах телевидения

Название:Элементы разговорной речи в текстах телевидения
Просмотров:77
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Курсовая работа

По дисциплине: «Стилистика и литературное редактирование»

на тему: «Элементы разговорной речи в текстах телевидения»

Выполнил: студент

Гр. СО – 271

Симановский И.Д.

Руководитель: Коренева А.В.


Содержание:

Введение

1 Основная часть

1.1 Взаимосвязь литературного языка и разговорной речи

1.2 Особенности разговорной речи

1.3 Жаргонизмы и просторечия

1.4 Способы увеличения экспрессивности публицистического текста на телевидении

1.5 Стилистически окрашенные слова как один из методов увеличения экспрессивности текста

2 Анализ применения элементов разговорной речи в текстах рекламных роликов

Заключение

Список используемой литературы


Введение

Современный человек не представляет свою жизнь без телевидения. Оно выполняет различные функции:

·          информационную (часто изложение фактов сопровождается комментарием к ним, их анализом и оценкой).

·          познавательно-просветительную (передавая многообразную культурную, историческую научную информацию, телевидение способствует пополнению фонда знаний своих зрителей).

·          функцию воздействия (СМИ не случайно называют четвертой властью: их влияние на взгляды и поведение людей достаточно очевидно, особенно в периоды так называемых инверсионных изменений общества или во время проведения массовых социально-политических акций, например, в ходе всеобщих выборов главы государства).

·          гедонистическую (здесь речь идет не просто о развлекательной информации, но и о том, что любая информация воспринимается с большим положительным эффектом, когда сам способ ее передачи вызывает чувство удовольствия, отвечает эстетическим потребностям адресата).

Язык средств массовой информации, особенно телевидения, - область, вызывающая споры и интересующая многих сейчас. Тема данной курсовой работы – «Элементы разговорной речи в текстах телевидения». Выбор данной тематики обусловлен, прежде всего, значимостью объекта исследования на современном этапе развития нашей страны. Актуальность рассматриваемой темы вызвана тем, что в нашей стране не осталось людей, полностью абстрагированных от телевидения, а для многих из нас телевизор является главным источником получения информации и средством развлечения. Конечно телевидение – это не единственное средство массовой информации, но, если смотреть правде в глаза, то оно в наше время - главное из этих средств, которое действительно вошло в каждый дом. Может быть, в будущем эту нишу займет некий гибрид телевидения и интернета, однако, сейчас именно телевидение самый сильный манипулятор массового сознания. Следовательно, на всех нас влияет телевизионная речь и, к сожалению, не всегда благоприятным образом. Ведь мы всё чаще и что главное всё больше слышим из телевизора элементы разговорной речи.

Целью данной работы является рассмотрение сущности элементов разговорной речи, а также выяснение их роли на современном телевидении. Достижению поставленной цели предполагает решение следующих задач:

·          изучение основных различий литературного и разговорного языка;

·          анализ особенностей разговорных и просторечных слов и их отличий друг от друга (следует признать, что у разных авторов имеются некие расхождения в трактовке этих понятий);

·          выяснение механизма проникновения просторечных и разговорных слов в литературный язык, в публицистический стиль;

·          анализ применения элементов разговорной речи в текстах телевидения (на примере рекламных роликов).

Решение этих задач позволит обобщить знания об использование разговорной речи на телевидении и поможет в предстоящей практике работы в средствах массовой информации.

Объект исследования – телевидение в России. ............







Похожие работы:

Название:Творческие упражнения как средства совершенствования качеств чтения на уроках литературного чтения в начальной школе
Просмотров:287
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы изучения процесса чтения 1.1 Процесс чтения в историческом аспекте 1.2 Особенности развития техники чтения в младшем школьном возрасте 1.3 Педагогические услови

Название:Тема преступления в творчестве Ф.М. Достоевского и П. Зюскинда: к поиску литературного родства
Просмотров:322
Описание: Выпускная квалификационная (дипломная) работа на тему: «ТЕМА ПРЕСТУПЛЕНИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО И П. ЗЮСКИНДА: К ПОИСКУ ЛИТЕРАТУРНОГО РОДСТВА»   СОДЕРЖАНИЕ В

Название:Способы номинационной и оценочно-критической характеристики литературного персонажа: переводческий аспект
Просмотров:265
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Ставропольский Государственный университет Кафедра теории и практики перевода Курсовая работа По курсу «Теории перевода» Т

Название:Анализ и интерпретация художественного произведения в системе литературного образования школьников
Просмотров:198
Описание: Содержание: Введение Глава І. Жизненный и творческий путь Александра Вампилова Глава ІІ. Драматургия Александра Вампилова в аспекте интертекстуальных связей 2.1 Концепция интертекстуальности 2.2 Межте

Название:Особенности языка французской литературной сказки
Просмотров:193
Описание: Оглавление Введение Глава 1. История развития французской литературной сказки 1.1 Основные признаки сказки как литературного жанра 1.2 Литературная сказка в творчестве французских писателей 19-20 веков Гла

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru