Федеральное агентство по образованию
государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Челябинский государственный университет»
Институт психологии и педагогики
Кафедра психологии
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ
ПРАКТИКЕ
В период с 3 по 21 сентября 2007 года.
Место прохождения: ООО «Сиб-траст»,
г.Миасса Челябинской области
Специализация психология менеджмента
Выполнила:
Неволина В.В..
Группа ППЗ-601
Проверил:
Бозаджиев В.Л.
Челябинск 2008.
Содержание
1. Введение
2. Роль и место психолога в организации
3. Выполненная работа:
3.1. Изучение документов
3.2. Кадровое делопроизводство
3.3. Отбор персонала
3.4. Проведение тренинга
3.5. Адаптация персонала
3.6. Деловая оценка персонала
4. Заключение
5. Список литературы
6. Приложения
1.Введение.
Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
С 3 по 21 сентября 2007 года я проходила учебно-ознакомительную практику на базе ООО «Сибтраст» по специализации «менеджер по персоналу».
Цель данной практики — углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы психолога.
На период прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
· развитие и укрепление интереса к избранной профессии психолога;
· закрепление, углубление и обогащение специальных знаний в процессе их использования при решении конкретных учебно-психологических задач;
· формирование профессионально-значимых качеств личности психолога, потребности в психологическом самообразовании; уточнение представления о роли и месте психолога, его Я-концепции как в процессе профессиональной подготовки, так и в практической деятельности;
· формирование профессиональных знаний, умений и навыков;
· формирование социально-профессиональных компетенций;
· формирование творческого исследовательского подхода к профессиональной психологической деятельности;
· ознакомление с инструментарием, методами организации и проведения психологического исследования;
· приобретение понятий о возможностях применения психологических знаний в различных областях общественной практики;
· ознакомление с этическим кодексом практического психолога.
Конкретные задачи учебно-ознакомительной практики:
- получить целостные представления об образовании как особой сфере социокультурной и психолого-педагогической практики, о работе в образовательных, консультационно-психологических и иных учреждениях, реализующих программы дошкольного и школьного образования;
- ознакомиться с работой практического психолога на предприятиях, в учреждениях и других организациях социально-экономической сферы;
- ознакомиться с функциональными обязанностями, планом работы психолога, документами, регламентирующими его профессиональную деятельность, условиями работы;
- изучить и проанализировать социально-психологическую ситуацию в коллективе, где проходит практика. ............