MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Использование ролевых игр в обучении диалогической речи на старшем этапе

Название:Использование ролевых игр в обучении диалогической речи на старшем этапе
Просмотров:79
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение Обучение диалогической речи на старшем этапе. Специфика обучения диалогической речи Учет психологических факторов в обучении диалогической речи учащихся старших классов Выводы

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание   Введение Обучение диалогической речи на старшем этапе. Специфика обучения диалогической речи Учет психологических факторов в обучении диалогической речи учащихся старших классов Выводы по первой главе Использование ролевых игр в обучении диалогической речи на старшем этапе. Типы ролевых игр, используемых в обучении иностранному языку на старшем этапе обучения Состав и технология ролевой игры в обучении диалогу Выводы по второй главе Заключение Список использованной литературы
Введение

Постановка задачи обучения иноязычному общению в условиях массовой средней школы нередко встречает скептическое отношение в связи с очень ограниченной сеткой часов, запланированной на изучение языка. Каждый учитель согласится с тем, что недостаток часов остро ощущается в процессе работы над иностранным языком в школе, тем не менее, задача обучения языку может и должна решаться, хотя и на очень ограниченном языковом материале. Поэтому одной из ведущих тенденций современной методики обучения иностранным языкам является поиск таких методов обучения, которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям.

Использование игрового метода в обучении диалогической речи на старшей ступени, как достаточно интересного и эффективного в организации учебной деятельности учащихся, призвано способствовать созданию благоприятной психологической атмосфере общения и помогать учащимся увидеть в иностранном языке реальное средство общения. Поэтому важно, чтобы уроки с использованием игровых приемов стали для учащихся приятным занятием. Добиться этого можно, если методически правильно и психологически обоснованно проводить работу с использованием данного метода, найти пути оптимальной организации таких уроков.

Думается, что использование игры помогает сделать урок более интересным и увлекательным. Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует процесс общения на этом языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра развивает умственную и волевую активность. Являясь сложным и одновременно увлекательным занятием, она требует огромной концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости. По этой причине тема настоящего исследования является особо актуальной.

Цель работы – исследовать использование ролевых игр в обучении диалогической речи на старшей ступени обучения иностранному языку. Данная цель предполагает решение следующих задач:

1)         определить специфику обучения диалогической речи,

2)         рассмотреть психологические факторы в обучении диалогической речи учащихся старших классов,

3)         дать характеристику типам ролевых игр, используемых в обучении иностранному языку на старшем этапе обучения,

4)         исследовать состав и технологию ролевой игры в обучении диалогу.

Работа состоит из введения, в котором определены актуальность, цель и задачи исследования, основной части, включающей в себя две главы, заключения, содержащего основные выводы по работе, и списка используемой литературы.


Обучение диалогической речи на старшем этапе. ............






Похожие работы:

Название:Выявление ролевой структуры малых групп
Просмотров:135
Описание: Наблюдение с использованием и без использования критериев критерий восприятие психология Наблюдение – это общий термин, обозначающий ситуацию преднамеренного и целенаправленного восприятия каких-либо яв

Название:Роль диалогического общения в освоении иностранного языка детьми младшего школьного возраста
Просмотров:176
Описание: ВВЕДЕНИЕ   Изучение иностранного языка в школьном возрасте благотворно влияет на общее психологическое развитие ребенка, его речевые способности, на расширение общего кругозора [1, c. 43]. Согласно Программ

Название:Развитие творческих способностей детей среднего школьного возраста на примере ролевой игры с элементами фольклора
Просмотров:212
Описание: Министерство образования Российской Федерации Новосибирский государственный педагогический университет Факультет культуры и дополнительного образования Кафедра НХТ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Р

Название:Педагогические условия формирования гуманистической направленности у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Просмотров:75
Описание: Содержание Введение Глава I. Теоретические основы проблемы формирования гуманистической направленности отношения к миру у детей старшего дошкольного возраста 1.1 Проблемы формирования гуманистической н

Название:Формирование ролевой игры у умственно отсталых детей дошкольного возраста в условиях детского сада
Просмотров:81
Описание: Введение Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношени

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru