MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска

Название:Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска
Просмотров:120
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Контекстная реклама - это платное размещение рекламных текстовых сообщений, которые появляются в зависимости от выбранных владельцем сайта ключевых слов (контекста).

Часть полного текста документа:

Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска
    Андрей Рябых
    Как быстро вывести сайт на первую позицию в поисковых системах? Над этим вопросом ломают голову большинство менеджеров коммерческих сайтов, где прибыль напрямую зависит от количества посетителей.
    Конечно, можно привлечь специалистов по оптимизации сайтов, но первые результаты их работы в лучшем случае появятся через несколько недель, а скорей всего - месяцев.
    А пока сайт занимает 50, 60, 70 и другие места - уместно вспомнить про контекстную рекламу.
    Контекстная реклама - это платное размещение рекламных текстовых сообщений, которые появляются в зависимости от выбранных владельцем сайта ключевых слов (контекста).
    Наибольшей популярностью пользуется поисковая реклама - SEA (search engine advertising), т.е. показ баннеров/текстовых блоков на странице результатов поиска в поисковых системах (Google, Yahoo, Overture, Yandex, Rambler и т. д.).
    Основные плюсы контекстной рекламы:
    высокая скорость запуска рекламной кампании (достаточно нескольких минут);
    высокая эффективность по привлечению пользователей;
    объявление показывается только целевым посетителям вашего сайта (выборка не только по ключевым словам, но и по географии);
    небольшой минимальный бюджет рекламной кампании (примерно от 50$);
    контекстная реклама в меньшей степени раздражает пользователя (по сравнению с баннерной рекламой);
    принципы оплаты - чаще всего Вы платите за "клики" по Вашей рекламе, а не за показы, как при баннерной рекламе;
    практически все площадки представляют очень качественную статистику, позволяющую контролировать ход и эффективность рекламной кампании.
    Главный минус - посещаемость сайта не закрепляется. Эффективность кратковременна и заканчивается с окончанием кампании. Поэтому тут важно вспомнить о таком аспекте, как удержание посетителей на сайте.
    Теперь немного об экономической эффективности данного типа рекламы:
    средняя цена перехода (клика) сейчас составляет - 0,10-0,15$ (зависит от конкретной области товара/услуг);
    100 посетителей обойдутся в 10-15$;
    по статистике - около 0,5-1% посетителей становятся покупателями;
    из этого получается, что один покупатель стоит от 10 до 30$.
    Сразу отмечу, что для каждого бизнеса цифры будут индивидуальны.
    Правила подбора ключевых слов и составления объявлений подробно описаны на сайтах контекстной рекламы.
    Из всех тонкостей данного типа рекламы важно одно только одно - избегайте слишком общих слов. Например, Вы продаете мобильные телефоны. Если указать ключевой запрос - "мобильные телефоны", то Ваше рекламное объявление будет выводиться и по запросам "мелодии для мобильных телефонов", "инструкции к мобильным телефонам" и т.п.
    Основные продавцы контекстной рекламы (все цены без НДС):
    - Яндекс (www.yandex.ru)
    Реализует обе схемы продажи рекламы - за количество показов и за количество кликов (переходов на сайт).
    Стоимость за 1000 показов колеблется от 40$ до 100$. Минимальная рекламная кампания - 300$.
    Минимальная цена клика - 0,10$. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:848
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:419
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Искусство рекламы
Просмотров:379
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

Название:Прагматика языка туристической рекламы
Просмотров:275
Описание: На правах рукописиАвтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Прагматика языка туристической рекламы Специальность 10.02.19 – Теория языка Атакьян Гаянэ Самвело

Название:Оценка эффективности использования рекламы в деятельности кампании
Просмотров:275
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы 1.1 Реклама: понятие, виды и стратегии 1.2 Эффективность рекламы: критерии и методы оценки 2. Оценка эффективности рекламы ООО "Ко

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru