MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Лекции по маркетинговым исследованиям

Название:Лекции по маркетинговым исследованиям
Просмотров:105
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание:Проектирование МИ - определение процедур для сбора и анализа данных, которые способны выявить проблему так, чтобы различие между стоимостью достижения различных уровней точности и ожидаемой ценностью информации

Часть полного текста документа:

Маркетинговые исследования Лекция1 Маркетинговые исследования:содержание и методологии. Функции исследования рынков в исследовании маркетинга 1. Практика маркетинговых исследований (МИ) в деятельности фирм в России. 2. Сущность и функции МИ. 3. Факторы, влияющие на принятие решений об исполнителе МИ. 4. Карьера менеждера в области МИ 2. Сущность и функции МИ. МИ - это информация, помогающая менеджеру принимать рациональные решения. Маркетинг - это система управления, регулирования и изучения рынка (функциональное определение). Задача МИ - сделать поведение рынка более предсказуемым. Структура маркетингового исследования Маркетинговое исследование Маркетинговое исследование рынка Исследование потенциальных возможностей предприятия и выбор целевых рынков Определение сферы бизнеса Маркетинговое исследование рынка: - Иследование структуры рыека - Определение характеристик рынка и сегмента предприятия - Анализ спроса - Анализ предложения (собственных товаров) - Оценка остроты конкуренции - Исследование зависимости спроса и предложения - - Исследование внешней среды: - Исследование потребителей - Изучение конкурирующих товаров - Изучение поставщиков и потребителей - Изучение фирм-конкурентов - Изучение общеэкономических тенденций - Изучение отраслевых тенденций - Изучение демографических, научно-технических, политических, культурных факторов Этапы проведения МИ I. Постановка проблемы, расчет бюджета исследования. II. Отбор источников информации III. Сбор и обработка информации IV. Анализ информации и прогнозирование V. Выводы и рекомендации, оценка эффективности МИ Крупнейшие фирмы, проводящие МИ ВЦИОМ: выборка 2000 человек. Клиенты - American Express, Shell. Macro International. Клиенты - DuPont, Mars, Colgate. Ri-vita. Клиенты - AT&T. V-Ratio: исследование аудитории СМИ, особенностей рекламы. Клиенты - рекламные агенства "Аврора", "Я". Mobile: мониторинг затрат на рекламу в прессе, исследования спроса, рекламы. Техноконсалт. Клиенты - Samsung. Комкон-2: мониторинг аудитории прессы. 3. Факторы, влияющие на принятие решений об исполнителе МИ: 1. Экономический (может ли сторонняя фирма обеспечить получение информации с меньшими затратами) 2. Фактор опыта проведения исследований (обладает ли фирма опытом проведения исследований в этой области). 3. Специальное оборудование (требует ли исследование наличия специального оборудования). 4. Внутрифирменный фактор (затрагивает ли исследование внутренние спорные вопросы организации). 5. Фактор времени (затрудняетли недостаток времени проведение исследований) 6. Конфиденциальность (важно ли, чтобы результутаты исследования держались в секрете). 4. Карьера менеждера в области МИ Желаемые качества для успешной карьеры в сфере МИ Качества Уровни менеджмента I (минимальный) III (верхний) Писательские качества 57 % 90 % Аналитические качества 50 % 90 % Устная речь 49 % 82% Внешний вид 19 % 59 % Опыт в обработке статистики 13 % 41 % Ученая степень 6 % 16 % Дар руководителя + 49 % Умение общаться с клиентами + 83 % Хорошие манеры 15 % 7 % Лекция 2 5. Методология МИ. 6. Цели и задачи МИ. 5. Принципы Методологии: 1. Научность (описание, объяснение, изучение и предсказание изучаемых процессов и явлений на основе научно обоснованной методики). 2. Системность (присущая исследованию логическая последовательность этапов и действий; определенная структура и иерархия элементов и показателей) 3. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:905
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Анализ медицинских информационных систем для лечебно-профилактических учреждений санаторного типа
Просмотров:643
Описание: Информатизация деятельности учреждений здравоохранения уже давно стала насущной необходимостью. Обработка массивов финансовой, медицинской и статистической информации, что все время увеличиваются, стала возмож

Название:Разработка информационно-образовательной среды ВУЗа
Просмотров:675
Описание: Развитие современного общества и системы образования предъявляют все более высокие требования к качеству подготовки выпускников вузов. Особую роль в повышении качества образования призвана сыграть его информат

Название:Автоматизация работы маркшейдерских служб предприятий с использованием геоинформационных систем
Просмотров:823
Описание: Компьютерный комплекс для выполнения маркшейдерских задач в геоинформационной системе K-MINE длительное время активно используется на многих горнодобывающих предприятиях, в научно-изыскательских организациях, уч

Название:Исламский банкинг как решение проблем Понци финансирования, ликвидной ловушки и информационной асимметрии
Просмотров:652
Описание: Наджафов Салман Последний глобальный финансовый кризис, как и любой кризис, свидетельствует о недостатках прежней модели развития экономики и финансового сектора в частности. Это заставляет по-новому взглянуть

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru