MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговое исследование российского рынка лазерных принтеров

Название:Маркетинговое исследование российского рынка лазерных принтеров
Просмотров:153
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.  Теоретическая часть 1.1 Структура маркетинговых исследований 1.2 Виды маркетинговых исследований 2. Исследование Российского рынка принтеров в 2001-2009 гг. 2.1 Российский рынок лаз

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.  Теоретическая часть

1.1 Структура маркетинговых исследований

1.2 Виды маркетинговых исследований

2. Исследование Российского рынка принтеров в 2001-2009 гг.

2.1 Российский рынок лазерных принтеров (вкл. МФУ) в 2000-2009 годах

2.2 Российский рынок струйных принтеров (вкл. МФУ) в 2004-2009 годах

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

 

Маркетинговое исследование (англ. Marketing research) - форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

Маркетинговое исследование - это сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределённости при принятии управленческих решений.

Область маркетинговых исследований как статистическая наука была инициирована Артуром Нильсоном (ArthurNielsen) вместе с созданием компании ACNielsen Company в 1923 году.


1. Теоретическая часть

 

1.1 Структура маркетинговых исследований

Разработка методических основ может рассматриваться как ответственейший момент маркетингового исследования. Маркетинговое исследование имеет определенную структуру и развертывается в определенной последовательности. Структура маркетингового исследования позволяет выделить пять элементов, или пять этапов, описывающих последовательность изучения и моделирования рынка, начиная с выдвижения концепции исследования и составлением выводов.

Маркетинговое исследование начинается с разработки общей концепции (от лат. conception – основная идея, замысел), а затем охватывает разработки конкретных методик (в соответствии с целями исследования). Концепция маркетингового исследования представляет собой идею получения всесторонней и полной характеристики рынка, выявления закономерностей рыночных процессов и явлений.

На первом же этапе выдвигается ряд гипотез, которые дают обоснование тех или иных вариантов исследования. На основе выдвинутой гипотезы разрабатываются алгоритмы конкретных маркетинговых исследований. Это в свою очередь позволяет обеспечить постановку конкретных задач, решаемых с учетом определенных возможностей и реалий. Алгоритмизация в маркетинговом исследовании предусматривает формальные записи содержания вычислительного процесса, его структуры и последовательности его этапов.

Второй этап заключается в конкретизации заданий, поставленных соответствующей руководящей структурой, по проведении исследования, а также в разработке исследовательских методик. К ним относятся также методы качественного и атрибутивного анализа. Данный этап корреспондирует с общей моделью маркетингового исследования и является детализацией маркетинговой исследовательской методологией. В методическом комплексе маркетингового исследования статистические методы переплетаются и взаимодействуют с методами эконометрики. Особое место занимают методы программирования и логистики. Специфика управленческой деятельности позволяет использовать ряд методик, где широко используются возможности маркетинг-менеджмента, маркетинговых матриц и т.д. В маркетинговом исследовании возникает необходимость преобразования проблемы, требующей решения, в проблему, требующую исследования. ............







Похожие работы:

Название:Оценка конкурентоспособности монохромного лазерного принтера
Просмотров:244
Описание: МАРКЕТИНГ Курсовая работа ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МОНОХРОМНОГО ЛАЗЕРНОГО ПРИНТЕРА Содержание Введение 1. Характеристика выбранного товара с точки зрения производителей

Название:Динамика результативности стрельбы у биатлонистов высокой квалификации в индивидуальной и спринтерской гонках
Просмотров:345
Описание: Министерство спорта и туризма республики Беларусь Белорусский государственный университет Физической культуры Кафедра лыжного и стрелкового спорта Курсовая работа Динамика рез

Название:Моделирование процесса печати с использованием струйного принтера Hewlett Packard (термоструйная печать)
Просмотров:176
Описание: Задание 1.  Выбрать вычислительный процесс и на его примере: -  построить метамодель «асинхронный процесс» и определить свойства исходного процесса на основе анализа метамодели; -  выполнить опер

Название:Маркетинговое исследование российского рынка лазерных принтеров
Просмотров:153
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.  Теоретическая часть 1.1 Структура маркетинговых исследований 1.2 Виды маркетинговых исследований 2. Исследование Российского рынка принтеров в 2001-2009 гг. 2.1 Российский рынок лаз

Название:Принтеры и их разновидности
Просмотров:192
Описание: Московский государственный строительный университет ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ, ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИЗАЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕКурсовая работа на тему: Принтеры   Выполнил: студент ИСТАС-II-5 Ле

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru