СОДЕРЖАНИЕ
задание 2
задание 3
задание 4
литература
задание 2
Опишите товар с помощью трехуровневой модели, представленной на рисунке
РЕШЕНИЕ
Выбранный в соответствии с вариантом товар – духи (Escada).
В соответствии с трехуровневой системой товар рассматривается на следующих уровнях:
1. товар по замыслу;
2. товар в реальном исполнении (осязаемый товар);
3. товар с подкреплением.
Подробное описание товара на каждом уровне приведено в таблице 1.
Таблица 1 – Трехуровневый анализ товара
Уровень товара Характеристики товара 1. Товар по замыслу Духи «Escada» - это лучший выбор для тех, кто выбирает естественность и в то же время загадочность в своем облике. Это нежный аромат, который дарит вдохновение и проникает в самую глубину Вашей души, зарождая в ней самые смелые и чувственные фантазии. Это легкость и уверенность в своей неотразимости. Окунитесь в гамму этих ароматов и увидите, как преобразился мир вокруг Вас. Новый, современный, изящный аромат Escada отображает дух классической роскоши. Искрящиеся яркие нотки бергамота, черной смородины переплетаются с итальянским лимоном, чтобы возбудить ваш разум и освободить вашу душу. А лепестки магнолии, жасмин, мускат, роза, и цветок апельсина соединяются с амброй, мускусом, нектарином и ванилью даря ощущение свежести и легкости. 2. Товар в реальном исполнении
Духи «Escada» - это изящный нежный аромат с освежающей ноткой цитрусовых. Семейство аромата: цветочно-восточные. Состав: бергамот, черная смородина, зеленые листья, огурец, итальянский лимон, фрезия, медвяная роса, магнолия, жасмин, мускат, роза, цветок апельсина, пион, амбра, мускус, нектарин, ваниль, орис, пачули, сандаловое дерево.
Духи предлагаются во флаконах различной емкости (30 мл, 50 мл, 100 мл), имеющих оригинальный дизайн. Флакон изготовлен из матового стекла розоватого оттенка.
Флакон упакован в картонную розовато-сиреневую упаковку с изображением магнолии.
В производстве наших духов используются только высококачественные компоненты.
3. Товар с подкреплением
Мы предлагаем нашим покупателям доставку духов на дом, а также возможность регулярных поставок духов «Escada» нашим постоянным клиентам.
В нашем магазине вы также можете получить консультации по индивидуальному подбору духов и пробники нашей продукции в подарок.
задание 3
Разработайте анкету опроса потребителей.
Цели анкетного опроса:
1. Выяснить степень известности разработанного в задании 2 товара.
2. Получить информацию об основных характеристиках товара, учитываемых потребителями в процессе принятия решения о покупке.
3. Выявить основных конкурентов.
4. Узнать, из каких источников потребители получают информацию о товаре при принятии решения о покупке.
РЕШЕНИЕ
Необходимая информация совпадает с целями анкетного опроса.
Метод проведения опроса – личная беседа в торговом зале.
Большинство вопросов будут многовариантными, так как такой способ проще для восприятия респондентом и занимает меньше времени. ............