MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Методы и модели интеллектуального автоматизированного контроля знаний

Название:Методы и модели интеллектуального автоматизированного контроля знаний
Просмотров:85
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В последние годы в России в сфере образования наблюдается стремительное усиление интереса к автоматизации промежуточного и финального контроля результатов обучения учащихся самых различных учебных заведений, н

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Калининградский Государственный Технический Университет Кафедра СУ и ВТ Реферат "Методы и модели интеллектуального автоматизированного контроля знаний" Проверил к.тн., доцент кафедры СУ и ВТ КГТУ Рудинский Игорь Давидович оценка___________________ "______"_____________2001 _________________________ Выполнил Соловей Евгений Владимирович "____"_________2001 __________________ Калининград 2001 Аннотация
    Настоящий реферат содержит результаты анализа методов и моделей интеллектуального контроля знаний с применением средств вычислительной техники, существующих на данный момент в области образования. Также рассказывается о новых разработках в этой области и собственных мыслях автора. Узловыми вопросами работы является обзор имеющихся средств автоматизации контроля знаний и тестирования, теоретические разработки различных авторов, методы построения интеллектуальных систем контроля, модели оценивания знаний. Содержание Введение 5 1. Контроль и тестирование 7 1.1 Функции контроля 7 1.1.1 Контролирующая функция 7 1.1.2 Обучающая функция 7 1.1.3 Диагностическая функция 8 1.1.4 Прогностическая функция 8 1.1.5 Развивающая функция 8 1.1.6 Ориентирующая функция 9 1.1.7 Воспитывающая функция 9 1.2 Методы контроля 9 1.2.1 Устная проверка 9 1.2.2 Проверка письменно - графических работ 11 1.2.3 Проверка практических и лабораторных работ 12 1.3 Средства контроля 12 1.3.1 Безмашинные средства контроля 12 1.3.1.1 Проверка домашнего задания 12 1.3.1.2. Диктант 13 1.3.1.3 Организация самостоятельных работ 13 1.3.1.4. Организация контрольных работ 13 1.3.2 Машинные средства проверки 14 1.4 Компьютерное тестирование 14 2. Интеллектуальное тестирование 19 2.1 Методы и модели 20 2.1.1 Модели распознавания образа уровня знаний 20 2.1.2 Предметно - критериальная методика составления тестов 22 2.1.3 Метод определения количества образовательной информации 24 2.1.4 Информационно-генетические алгоритмы 26 2.1.5 Модель Раша 28 2.1.6 Абсолютная временная шкала измерения знаний 31 2.1.7 Методика статистического анализа качества обучения 32 2.1.8 Модель адаптивного тестового контроля 34 2.1.9 Концептуальная модель адаптивного тестового контроля знаний 36 2.1.9.1 Блок целей обучения 36 2.1.9.2 Блок содержания 36 2.1.9.3 Блок измерения 37 2.1.9.4 Блок адаптивного обучения 39 2.1.9.5 Блок системы мониторинга. 42 2.1.10 Технология рейтинговых исследований качества образования с применением нейронных сетей 42 2.2 Собственные разработки 45 2.2.1 Тестирование по методу цепочек вопросов 45 2.2.2 Автоматизированный контроль знаний по методике уточняющих вопросов 46 2.2.4 Алгоритмы прямого тестирования в интеллектуальной автоматизированной системе контроля знаний 48 2.2.5 Метод адаптивного автоматизированного тестирования знаний 50 Заключение 52 Список использованной литературы 54
     Введение
    В последние годы в России в сфере образования наблюдается стремительное усиление интереса к автоматизации промежуточного и финального контроля результатов обучения учащихся самых различных учебных заведений, начиная от школ и заканчивая коммерческими курсами. Самым популярным видом такого контроля является тестирование, основанное на диалоге вычислительной системы с пользователем. Стремительный рост быстродействия компьютерных систем, уменьшение цен на вычислительную технику, появление качественных и мощных систем программирования увеличило потребность в системах, позволяющих объективно, быстро и надежно оценивать знания учащихся, предлагая интересные формы взаимодействия с ними.
    Но вопрос создания таких систем является не однозначным, и авторы существующих разработок иногда отходят от педагогической и психологической стороны вопроса, пытаясь максимально увеличить привлекательность своих программных продуктов за счет средств мультимедиа. ............






Похожие работы:

Название:Разработка информационно-образовательной среды ВУЗа
Просмотров:627
Описание: Развитие современного общества и системы образования предъявляют все более высокие требования к качеству подготовки выпускников вузов. Особую роль в повышении качества образования призвана сыграть его информат

Название:Последние наблюдения процессов образования планет в нашей галактике
Просмотров:745
Описание: , заставляют по новому взглянуть на теорию образования солнечной системы Ранее обнаруженные объекты формирующихся звезд и планетных систем в разных районах нашей Галактики, вносят массу загадок того, насколько сл

Название:Особенности становления и развития частного высшего образования в мире
Просмотров:631
Описание: Глобализация представляет собой непрерывный процесс адаптации и стандартизации всех аспектов общественной жизни во всех странах. Мы полагаем, что высшее образование является одним из важнейших факторов, определ

Название:Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии
Просмотров:426
Описание: Квалификационная работа Выполнила слушатель дополнительной  образовательной программы «Преподаватель»  Мелёшкина Е.Г. Самарский госдарственный университет Самара 2011 1. Введение Вопросы активизации позн

Название:Цены на образовательные услуги в конкурентной среде вуза
Просмотров:542
Описание: А.А. Федулин, доктор исторических наук, профессор, ФГОУВПО РГУТиС А.В. Колгушкина, кандидат экономических наук, доцент, ФГОУВПО РГУТиС Ценовая политика вуза является одним из важных аспектов его существования и д

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru