MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Охота к перемене СМИ

Название:Охота к перемене СМИ
Просмотров:112
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Как вести переговоры с рекламными агентами средств массовой информации. Общий принцип. Формуляр для представителей рекламных отделов печатных сми.

Часть полного текста документа:

ОХОТА к ПЕРЕМЕНЕ СМИ КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ С РЕКЛАМНЫМИ АГЕНТАМИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    "Целевая аудитория" и другие термины медиапланирования давно и прочно вошли в понятийный аппарат специалистов рекламы. Поэтому работа рекламного агента СМИ с рекламодателями, чтобы не стать анахронизмом, должна оперировать более "сегментированными" приемами, чем валовое: "Мы можем разместить у нас вашу рекламу". Однако по-прежнему нет-нет да и прозвучит по телефону сакраментальное...
    В свою очередь рекламодатель, разрабатывая медиаплан, нуждается в периодически обновляемой информации о СМИ города или региона. Изменить характер общения с представителями СМИ (вместо моментальной коррекции медиаплана - перспективный сбор информации) может помочь "Схема общения рекламного отдела фирмы с рекламными отделами средств массовой информации". ОБЩИЙ ПРИНЦИП
    При первом обращении представителей СМИ с предложением о размещении рекламы, необходимо сразу наладить общение только "через бумагу". Цель этого двоякая: во-первых, действительно получить необходимые для медиапланирования данные, а во-вторых, иметь возможность мотивированного (и не обижающего СМИ) отказа.
    Итак, после предложения СМИ "разместить у нас рекламу", надо ответить: "Большое спасибо. Мы рассмотрим ваше предложение после письменного (!) заполнения вами нашего формуляра. Это несколько ответов на интересующие нас вопросы. Сообщите, пожалуйста, ваш факс или E-Mail (пришлите вашего курьера), и мы вышлем (передадим) вам формуляр".
    После этого наиболее вероятно от СМИ последует предложение тут же (устно!) ответить на "интересующие вопросы" ("давайте я вас уговорю"), дабы не заполнять "непонятный" формуляр.
    В этом случае следует категорический (но обязательно вежливый!) ответ: "К сожалению, мы не можем нарушать установленный в нашей фирме порядок работы с рекламными отделами СМИ. Письменно заполненный формуляр позволяет верно оценить возможности разных изданий".
    Если представитель СМИ продолжает настаивать, уместно сказать: "Как правило, отказ заполнить формуляр объясняется только неспособностью ответить на вопросы. В этом случае наш отказ очевиден. Но к вам, мы думаем, это не относится".
    Полученный формуляр рекламный отдел СМИ либо отправляет (заполненным), либо - нет. В первом случае данные вносятся в соответствующую базу и обрабатываются. А далее принимается или не принимается решение о размещении, о чем и сообщается представителю СМИ.
    Во втором случае - "вынужденный" отказ, в котором повинны только СМИ, нарушающие установленный в фирме порядок: "Мы пока еще не получили от вас письменного заполненный формуляра и поэтому, к сожалению, не можем сравнить (оценить) возможности вашей газеты среди других изданий. Формуляр можно передать в любое удобное для вас время".
    Дальнейшая инициатива принадлежит СМИ: либо все-таки предоставить Вам интересующую информацию, либо впредь Вас не беспокоить. ФОРМУЛЯР ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЕКЛАМНЫХ ОТДЕЛОВ ПЕЧАТНЫХ СМИ
    Блок "информативных" вопросов
    (общая информация о СМИ)
    Название издания.
    Общее тематическое направление.
    Объем (число полос). ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Конституционные основы природопользования и охраны окружающей среды в России: вопросы теории
Просмотров:708
Описание: А.П. Анисимов, доктор юридических наук Конституция Российской Федерации, являясь актом высшей юридической силы и ядром правовой системы страны, выступает как юридическая база для развития всех отраслей российс

Название:Вопросы компенсации морального вреда в порядке реабилитации лиц, незаконно подвернгутых уголовному преследованию
Просмотров:690
Описание: в современном праве Исаев Сергей Александрович, Россия, Свердловская обл., Первоуральск В соответствии со ст. 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, с

Название:Проблемные вопросы научного креационизма на примере геологических наук
Просмотров:528
Описание: Лаломов А. В. Дебаты между сторонниками естественно-эволюционной истории происхождения Земли, ее биологического мира и человека и креационистов — приверженцев сотворенности нашего мира во всем его многообразии

Название:Конституционно-правовая ответственность: проблемные вопросы теории
Просмотров:226
Описание: КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ Одним из наиболее проблематичных вопросов теории и практики конституционного строительства на современном этапе в большинстве постсоци

Название:Вопросы привлечения к административной ответственности в России
Просмотров:448
Описание: Контрольная работа по теме: ВОПРОСЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В РОССИИ 1. Процесс декодификации законодательства об административных правонарушениях является первой проблемой, разру

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru