MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Определение изменения в маркетинговой стратегии компании "ПолИмпЭкс" в условиях финансово-экономического кризиса

Название:Определение изменения в маркетинговой стратегии компании "ПолИмпЭкс" в условиях финансово-экономического кризиса
Просмотров:107
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Определение изменения в маркетинговой стратегии компании "ПолИмпЭкс" в условиях финансово-экономического кризиса Содержание Введение Исполнительное резюме Глава 1. Опре

Часть полного текста документа:

Определение изменения в маркетинговой стратегии компании "ПолИмпЭкс" в условиях финансово-экономического кризиса


Содержание

Введение

Исполнительное резюме

Глава 1. Определение степени ориентации компании "ПолИмпЭкс"на рынок и выявление ключевых изменений в маркетинговой стратегии компании

1.1 Описание рыночной ситуации и краткая характеристика компании

1.1.1 Рынок напольных покрытий в целом

1.1.2 Рынок ламината

1.1.3 Рынок паркета

1.1.4 Влияние финансового кризиса на рынок напольных покрытий

1.1.5 Характеристика компании "ПолИмпЭкс"

1.2 Диагностика степени ориентации компании на рынок

1.3 Диагностика процесса стратегического маркетинга компании

1.3.1 Диагностика сегментации в компании

1.3.2 Диагностика привлекательности рынка

1.3.3 Диагностика конкурентоспособности компании

1.3.4 Диагностика выбора маркетинговой стратегии компании

1.4 Анализ эффективности изменений в стратегии компании

Глава 2. Проектные предложения для более эффективного функционирования компании в сложившейся ситуации

2.1 Стратегическая канва для сегмента эконом-класса

2.2 Стратегическая канва для сегмента среднего класса

2.3 Стратегическая канва для сегмента Люкс

2.4 Рекомендации по изменению маркетинговой стратегии компании

Заключение

Список используемой литературы

Приложение


Введение

кризис ламинат маркетинговый конкурентоспособность

Тема нашего курсового проекта в условиях сложившейся в настоящее время в российской Федерации экономической ситуации очень актуальна. В условиях экономического кризиса выживание и успешное функционирование компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и реализует маркетинговую стратегия, насколько успешны изменения в ней в зависимости от изменений в макросреде. Мировой экономический кризис уже затронул практически все сферы российской экономики. Рынок напольных покрытий также ощущает на себе его негативное влияние. Так как продукт, реализацией которого занимается рассматриваемая нами компания, не является предметом первой необходимости, является достаточно дорогим товаром, спрос на него сильно упал.

Не смотря на это, рассматриваемая нами компания продолжает функционировать, в отличие от многих её конкурентов. Именно поэтому в своем курсовом проекте мы решили рассмотреть изменения, которые произошли в компании в связи с кризисом и оценить то, как они повлияли на её деятельность.

Структура сформулированной нами темы такова:

Сущность: Определение

Предмет: изменений

Конкретная область: маркетинговая стратегия в условиях кризиса

Объект: ГК "ПолИмпЭкс"

Таким образом, можно сформировать цель проекта.

Цель проекта:

Выявить изменения в маркетинговой стратегии компании ПолИмпЭкс, которые позволяют ей выжить в условиях экономического кризиса

Объект проекта:

Группа компаний ПолИмпЭкс, в течение 10 лет осуществляющая оптовые и розничные поставки эксклюзивных, современных и традиционных напольных покрытий по всей России.

Задачи, которые были сформулированы для выполнения поставленной цели:

-   Дать характеристику рынка напольных покрытий в целом.

-   Дать характеристику компании ПолИмпЭкс

-   Оценить уровень ориентации компании ПолИмпЭкс на рынок с помощью тестирования анкеты Ламбена

-   Определить основные изменения на каждом этапе формулировки стратегии маркетинга

-   Проанализировать эффективность проведенных изменений

-   Выработать свои предложения для более эффективного функционирования компании в условиях кризиса.


Исполнительное резюме

Объектом курсового проектирования является компания ПолИмпЭкс, осуществляющая оптовые и розничные поставки эксклюзивных, современных и традиционных напольных покрытий по всей России, так же среди услуг компании есть услуга укладки полов.

Основное содержание и результаты диагностики рыночной ситуации. ............







Похожие работы:

Название:Различные подходы к составлению бухгалтерской управленческой отчетности по сегментам
Просмотров:409
Описание: Введение В настоящее время большое внимание уделяется вопросам организации системы внутреннего бухгалтерского управленческого учета. В статье излагаются вопросы по формированию сегментной бухгалтерской управ

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Mass-сегмент рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков
Просмотров:543
Описание: Александр Кислицын, Руководитель направления Retail audit, inFOLIO Research Group Аудит mass-сегмента рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков В марте 2010 г. специалисты компании провели исследование московского рынка со

Название:Рекомендации по усовершенствованию организационной структуры компании "Галакта"
Просмотров:511
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Рекомендации по у

Название:Управление сегментированием рынка (на примере ОАО "Молочная благодать" г. Кушва)
Просмотров:409
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет Кафедра маркетинга и рекламы КУРСОВАЯ РАБОТА

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru