MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Культурология -> Организация туристической деятельности за рубежом

Название:Организация туристической деятельности за рубежом
Просмотров:170
Раздел:Культурология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Туризм – временный выезд граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально – деловых, спортивных, религиозных и иных целях, без занятия оплачиваемой

Часть полного текста документа:

Санкт-Петербургская Государственная Академия культуры. Заочное отделение. Кафедра: Социально-культурная деятельность. Факультет: Культура семьи и детства. Реферат по предмету: Сравнительно-прикладная культурология на тему: "Организация туристической деятельности за рубежом" Санкт-Петербург 1998 год. Содержание 1. Введение 2. Развитие международного туризма 3. Туризм в экономике открытого типа а. Весь мир путешествует б. Достижения и трудности канадского туризма в. Чудо, рожденное в Анталье г. Французская формула гостеприимства д. Шведская модель организации туризма е. Воплощенная мечта американцев 4. Список литературы Туризм - временный выезд граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях, без занятия оплачиваемой деятельностью в стране пребывания или месте. Устойчивый экономический рост стран повышение благосостояния и увеличение свободного времени населения, укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию, увеличить объём туристического обмена, внести конструктивный вклад в общее развитие международного туризма. Общее социально-экономическое развитие стран непосредственно влияет на формирование потребностей в международном туризме, становление его материально-технической базы и степень удовлетворения спроса на туристические услуги международного туризма рассматриваются как система экономических, социальных и политических отношений между странами пол поводу производства и потребления товаров и услуг, получаемых во время путешествия. Большая часть отношений проявляет себя в процессе обмена на международном рынке туризма, существование которого вытекает из системы товарно-денежных отношений. Поступления от международного туризма являются одним из важнейших источников пополнения валютных ресурсов стран. Во внешнеторговом обороте составляя 3-5% всего объема экспортных операций. В европейских странах массовое развитие международного туризма приходится на начала 60-х годов, до этого основное место занимал внутренний социальный туризм, благодаря которому значительная часть населения с относительно низким доходом могла принимать участие в туризме. Наметившийся в 60-х годах перелом в повышении уровня жизни, интенсивный рост экономики позволили активизировать международные туристические связи.
    В 1960-65 гг. начинается период интенсивного формирования материально-технической базы иностранного туризма в Болгарии, Румынии, Венгрии, Польше. Практически, туризм создавался заново.
    В следующем пятилетии (1965-70 гг.) процесс интенсификации использования базы и, соответственно, рост объемов туристического обмена возрастают с расширением сети гостиниц, мотелей, домов отдыха.
    Период 1970-75 гг. характеризуется бурным ростом туризма в Польше, связанным с принятием положения о безвизовом выезде в Германию и Чехословакию. Туристический бум этого периода в значительной мере был связан с тем, что практически все страны СЭВ подписали соглашение о безвизовом выезде своих граждан в социалистические страны. Облегчение таможенных формальностей, относительно небольшие расстояния, не очень высокие транспортные расходы, привели к резкому количественному росту туристов.
    Имевшие место различия во внутренних ценах, в уровне обеспеченности товарами широкого потребления, стали также одной из причин массового выезда туристов в соседние страны. ............






Похожие работы:

Название:Культура обслуживания и сервисная деятельность в индустрии туризма
Просмотров:338
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Культура обслуживания и сервисная деятельность в индустрии туризма» г. Ижевск 2011 СОДЕРЖАНИЕ Культура обслуживания и се

Название:Экономическое воздействие государства на предпринимательскую деятельность туризма и политика развития туризма
Просмотров:401
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет экономик

Название:Характеристика туристского направления "Нидерланды"
Просмотров:299
Описание: Реферат на тему Характеристика туристского направления «Нидерланды» Санкт-Петербург 2011г. 1.  Общие сведения о стране Королевство Нидерланд

Название:Разработка средств коммуникации, направленных на формирование визуального имиджа организации сферы спорта и туризма
Просмотров:339
Описание: Введение Эффективный, а значит конкурентоспособный бизнес сегодня – это сложная многоуровневая система, включающая в себя различные элементы и связи как сугубо экономического характера, так и иного механиз

Название:Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта
Просмотров:284
Описание:   КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта»   Введение   Выставки и ярмарки – это не пр

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru