MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Особенности связей с общественностью на различных уровнях организационной среды

Название:Особенности связей с общественностью на различных уровнях организационной среды
Просмотров:90
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В государственных органах, коммерческих фирмах, общественных объединениях, наконец, самостоятельных профессиональных ПР- агенств. Вместе с увеличением числа отечественных учебных курсов, пособий, диссертаций п

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

московский государственный университет сервиса ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ СЕРВИСА СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Контрольная работа Тема: Особенности связей с общественностью на различных уровнях организационной среды. Выполнил: студентка заочница 4 курса , группа 0612 Пушнинкова О.В. Проверил:---------------------------- Москва2001 Содержание Введение----------------------------------------------------==----------------------3 1.Место ПР в органах государственной власти-----------------------------5 1.1. Государственная ПР-служба: уровень минимальной достаточности----------------------------------------------------------------------6 1.2. ПР - подразделения в крупных государственных структурах------7 2.Управление связями с общественностью на предприятии--------------9 3.Некоммерческие структуры.-------------------------------------------------12 3.1. Информационно-аналитический отдел по связям с общественностью при Министерстве общего и профессионального образования.----------------------------------------------------------------------12 3.2. Центр общественных связей Федеральной службы налоговой полиции (ЦОС ФСНП).--------------------------------------------------------13 4.Международные ПР-ассоциации ------------------------------------------16 Заключение-----------------------------------------------------------------------19 Список литературы--------------------------------------------------------------21 Введение С середины 90-х годов в России наблюдалось быстрое и скачкообразное развитие различных структур "паблик рилейшнз": В государственных органах, коммерческих фирмах, общественных объединениях, наконец, самостоятельных профессиональных ПР-агенств. Вместе с увеличением числа отечественных учебных курсов, пособий, диссертаций по связям с общественностью проходило интенсивное становление российской школы "паблик рилейшнз".
    Осмыслив этот "бум", аналитики констатировали, что он вовсе не является данью моде, а вполне закономерен: поскольку связи с общественностью призваны выполнять объективную и необходимую для общества функцию, поскольку можно и нужно вести речь о структурах и специалистах, которые постоянно и профессионально занимались бы этой работой.
    Так, на рубеже 80-90-х гг. известный маркетолог Филипп Котлер заявил, что к традиционным четырем "р" маркетингового комплекса "product", "price", "place", "promotion" теперь следует добавлять пятую "p" - "public relations". Другие говорят о ПР как об особом напрвлении.
    По мере приближения конца 20 века ПР-деятельность все в меньшей степени оставалась некоторым общим и для всех ясным понятием ; здесь постоянно выделялись все новые направления, имеющие свои специальные маркеры-обозначения: > Работа по связям с государственными учреждениями и общественными организациями получила название - "public affairs" > Управление корпоративным имиджем - "corporate affairs" > Создание благоприятного образа личности - "image making" > Построение отношений со СМИ - "media relations" > Закрепление кадров, создание хороших отношений с персоналом - "employee communications" > Общественная экспертиза - "public involvement" > Взаимоотношения с инвесторами - "investor relations" > Проведение презентационных мероприятий - "special events" > Управление кризисными ситаиями - "crisis management" > Управление процессом адекватного восприятия адиторией сообщений - "massage management" и т.д. Что касается российского ПР-рынка, то формально он декларировал себя в начале 90-х годов, когда в стране появились первые ПР-агенства. В 1991г. была создана Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), которая в конце века насчитывала около 100 членов.
    В конце 20в. ............






Похожие работы:

Название:Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику
Просмотров:780
Описание: Цвик В. Л. Для чего существует журналистика? Зачем она нужна отдельному индивиду и обществу в целом? Иными словами, каковы социальные функции СМИ? Сразу условимся, что термин "функции” мы будем понимать как разн

Название:Эффективность социальных сетей в региональном сообществе
Просмотров:653
Описание: Е. В. Реутов, Л. В. Колпина, М. Н. Реутова, И. В. Бояринова Характеризуются социальные сети, функционирующие в белгородском региональном сообществе. Делается вывод, что Социальные сети формируются преимущественно на

Название:Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью на примере продвижения проекта "Новая кора"
Просмотров:482
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет технологии и диз

Название:Проблемы совершенствования правового регулирования общественной безопасности в практике Конституционного суда Республики Карелия
Просмотров:353
Описание: Проблемы совершенствования правового регулирования общественной безопасности в практике конституционного суда Республики Карелия Проблема обеспечения общественной безопасности имеет комплексный, мн

Название:Предназначение полов в обществе в теориях гендеризма Э. Гофмана и С. Бема
Просмотров:345
Описание: РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛИАЛ В Г. МИНСКЕ Специальность «Психология» Очное отделение ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПОЛОВ В ОБЩЕСТВЕ В ТЕОРИЯХ ГЕНДЕРИЗМА Э. ГОФМАНА И С.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru