РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебной дисциплине
«Деятельность туристических фирм»
тема: Открытие туристического агентства
Содержание
1. Вид деятельности.
2. Выбор туроператора.
3. Местонахождение офиса.
4. Ремонт.
5. Оформление офиса.
6. Офисное оборудование.
7. Информация.
7.1 Подключение базы данных.
7.2 Подключение телефонной линии.
7.3 Подключение интернет.
8. Персонал.
9. Реклама.
9.1 Наружная реклама.
9.2 Реклама в офисе продаж.
9.3 Реклама в СМИ и Интернет
9.4 Создание и раскрутка собственного сайта.
10. Сводные таблицы
10.1 Количество продаваемых туров.
10.2 Разовые затраты.
10.3 Переменные расходы.
10.4 Постоянные расходы.
11. Заключение.
1. Вид деятельности
Турфирма «ZiMaLetto» будет оказывать туристические услуги по всем популярным направлениям, а так же некоторым экзотическим странам, городам России и достопримечательным местам, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны, в частности России. Турфирма «ZiMaLeTo» поможет людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственными и типичным российским образом жизни. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни России, а не только увидеть ее фасад, как это обычно показывается большинством агентств. Как правило, клиентам предлагается традиционный туристический набор представлений о России, не имеющих ничего общего с тем, чем в действительности живут русские люди.
2. Выбор туроператоров
Доходы турагентства составляют, как правило, 10 - 16% от стоимости тура, что является операторской комиссией, так как туристическая фирма реализует разработанные оператором туристические пакеты, по сути своей, являясь розничным продавцом услуг. «При выборе туроператора важно учитывать срок его работы на рынке, степень известности и надежности»
Проведя анализ туристического рынка наиболее рейтинговых туроператоров, предлагаемых ими условиями сотрудничества, решили выбрать для себя двух наиболее подходящих.
Натали Тур
9% комиссионных вознаграждений, финансовыми гарантиями 50,000 руб.
Финансовая гарантия оплачивается по безнальному расчету, не расходуется и возвращается после выполнения плана продаж на сумму более 50 тыс. долларов.
Нева
10 до 14% комиссионных вознаграждений, при отправке от 30 до 500 туристов.
20% комиссионных вознаграждений, при отправке более 500 туристов.
3. Местонахождение
Для открытия успешного турагентства потребуется помещение (готовое или арендованное) площадью от 20 кв.м. в месте с большой людской проходимостью, вблизи от интенсивных пешеходных маршрутов, деловых и торговых центров, с хорошей транспортной развязкой и удобной парковкой. Обязательно наличие возможности подключения телефона и Интернета.
Ориентируясь на вышеизложенное и проведя собственный анализ предлагаемых в аренду площадей, мы выбрали именно это помещение, руководствуясь тем, что помещение подготовлено к работе, не требует дополнительных вложений, интерьер соответствует направлению деятельности, а цена соответствует начальному бюджету компании. ............