Алексей Неживой
В этой статье изложена информация по системной организации и проведению пиар кампаний. Основой этой информации является успешный опыт автора в организации и проведении целевых и выборных пиар кампаний. Все эти кампании в целом были направлены против правящей в России политической силы, то есть их цель противоречила интересам правящей партии и коррумпированных чиновников. Системный подход позволял добиваться неплохих результатов, несмотря на сильное организационное и информационное противодействие. В настоящий момент насущным политическим запросом всех оппозиционных существующей власти сил, является демократизации политической системы в стране и ограничение бесконтрольной власти коррумпированного чиновничества. На фоне гиперинфляции в стране, отсутствия эффективной экономической и адекватной социальной политики внутри страны, прогрессирующей коррупции, государство всё больше и больше наступает на жизненные интересы различных социальных групп в стране: трудящихся, молодежи, пенсионеров, мелкого и среднего бизнеса – этот запрос становится общенациональным. Основным ресурсом существующего в стране режима является тотальная распродажа полезных ископаемых принадлежащих народу России, этот ресурс позволил временно стабилизировать ситуацию и служит экономическим базисом для существующей в стране политической надстройки. Однако, несмотря на супердоходы государство похоже больше заинтересовано в распиливании сырьевых финансовых потоков между чиновничьими кланами, чем в подлинной социальной стабильности. Громкие и пустые пиар проекты, типа, национальных проектов ничему, кроме пускания пыли в глаза и растаскиванию государственных средств, не служат. Клановая система власти, построенная по совместному держанию различного уровня бюрократических должностей, гарантирующих контроль над финансовыми потоками и властью, в прямую противоречит принципам эффективного государственного управления и принципам политического демократизма в управлении государством. Вся эта система держится на высоких ценах на сырьё и административно-политических репрессиях по отношению к недовольным. Власть уже не в силах изображать даже видимость демократии в стране, и поэтому вынуждена принимать всё более репрессивное по отношению к народу и оппозиции законодательство. Однако приближающийся экономический кризис в стране, даёт оппозиции шанс, реализовать общенациональный политический запрос. Близится момент, когда пустые пиар проекты уже не в силах будут покрывать несостоятельной власти, и тогда народу понадобятся новые рецепты государственного управления и к этому моменту надо готовится, и прежде всего готовить сам народ: информационно, организационно и самое главное сознательно (в смысле подготовки сознания). Активная часть общества, которая уже сейчас находится в оппозиции власти должна стать авангардом, который поведет народ страны на завоевание демократических свобод. На этом пути самым острым будет вопрос: Кто будет преобладающе влиять на массы – оппозиция или коррумпированные чиновники, которым есть что терять?
PR – Технология влияния на массы!!! Элементы этой технологии были опробованы в Ставропольском Крае, когда оппозиция во главе с мэром города Ставрополь нанесла сокрушительное электоральное поражение партии чиновников во главе с губернатором края.
Под пиаром в классическом смысле понимается комплекс действий (от одного и более) во время которого зрители получают некий информационный посыл, цель которого оказать влияние на последующее «Поведение» зрителей.
Под «Поведением» можно понимать широкий спектр: от простого запоминая факта некого события до формирования ценностного отношения к чему-либо и последующего выбора в пользу чего-либо. ............