Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Транспорт -> Подбор двигателя и винта судна
Название: | Подбор двигателя и винта судна |
Просмотров: | 145 |
Раздел: | Транспорт |
Ссылка: | Скачать(86 KB) |
Описание: | Цель: Основной целью расчета является выбор ВРШ и, при необходимости, передаточного отношения редуктора, обеспечивающих при полном использовании мощности главного двигателя максимальную скорость хода в расчетных условиях плавания. |
| | Часть полного текста документа:Цель: Основной целью расчета является выбор ВРШ и, при необходимости, передаточного отношения редуктора, обеспечивающих при полном использовании мощности главного двигателя максимальную скорость хода в расчетных условиях плавания. Исходные данные: 1) Судно: Рыбодобывающее обрабатывающее судно типа "Моряна". 2) Главные размерения: Длина между перпендикулярами Ширина судна Осадка судна Коэффициент общей полноты 3) Расчетный режим работы: режим траления. 4) Плотность воды 5) Кривые буксировочного сопротивления представлены на рис 1. -режим эксплуатационного рейса на свободном ходу. -режим сдаточных испытаний. -режим траления. Кривые буксировочного сопротивления представлены на рис.1. 6) Главный двигатель: Alpha V23 - номинальная мощность: - номинальная частота вращения: . - удельный расход топлива . Паспортная диаграмма движителя представлена на рис.2. Рейсовое задание: - перечень эксплуатационных режимов, характеризующихся зависимостями , где - требуемая тяга на i - том режиме - режимы: (рис.1.) - длина пути , которая должна быть пройдена на каждом режиме: - суточная продолжительность работы судна принимается 24 часа 1. Определение исходных расчетных величин. В данном расчете известным является главный двигатель и расчетные условия плавания (зависимость буксировочного сопротивления от скорости хода ). (1) полезная тяга. Расчетным условием плавания является режим траления. Особенностью расчета является отсутствие заданной скорости хода, а следовательно и необходимой полезной тяги. Однако исследования показали, что полезную тягу можно найти через произведение пропульсивного коэффициента на коэффициент механических потерь при передачи мощности от главного двигателя на винт. открытые винты (2) (3) На стадии выбора серийной диаграммы можно принять: для режима буксировки воза. Представив графически (1) и (3) можно найти ожидаемую скорость хода и соответствующую ей полезную тягу. Графики представлены на рис.2. 1.1. Габаритный диаметр винта - для одновальных судов. (4) - осадка судна в месте расположения движителя. . 1.2. Коэффициент попутного потока :- формула Хекшера для траулеров. - коэффициент продольной полноты. 1.3. Поступательная скорость гребного винта : - скорость судна в узлах . (5) 1.4.Коэффициент засасывания: (6) - коэффициент засасывания на свободном ходу. - формула Хекшера для траулеров. (7) . - коэффициент нагрузки гребного винта по полезной тяге. (8) - плотность морской воды. -площадь диска гребноговинта. (9) 1.5. Упор гребного винта : (10) . 2.Выбор расчетной серийной диаграммы. Выбор осуществляется таким образом, чтобы в первую очередь обеспечить максимальный коэффициент полезного действия гребного винта при отсутствии кавитации и достаточной прочности движителя. 2.1. ............ |
Нет комментариев.
Оставить комментарий:
|
|
Похожие работы:
Название: | Сплавы с особым коэффициентом линейного расширения |
Просмотров: | 480 |
Описание: |
Министерство образования и
науки, молодежи и спорта Украины
Приазовский государственный технический университет
Кафедра материаловедениядомашнее задание
по дисциплине Специальные стали и сплавы
на
тем |
|