MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Продвижение ВУЗов на рынке образовательных услуг

Название:Продвижение ВУЗов на рынке образовательных услуг
Просмотров:65
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ   Введение Глава 1. Рынок образовательных услуг 1.1 Характеристика рынка образовательных услуг 1.2 Понятие и сущность образовательной услуги Глава 2. Особенности продвижение Высших учебных

Часть полного текста документа:

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение

Глава 1. Рынок образовательных услуг

1.1 Характеристика рынка образовательных услуг

1.2 Понятие и сущность образовательной услуги

Глава 2. Особенности продвижение Высших учебных заведений

2.1 Продвижение как средство убеждения

2.2 Понятие продвижения высших учебных заведений

Глава 3. Изучение особенностей продвижения Высших учебных заведений на рынке образовательных услуг

3.1 Организация и ход исследования по изучению особенностей продвижения Высших учебных заведений на примере УлГУ

3.2 Результаты исследования продвижения ульяновского государственного университета на рынке образовательных услуг города Ульяновска

Заключение

Список литературы


Введение

 

В наше время стремительно растет и развивается современный рынок образовательных услуг. При этом, реклама и ее технологии являются центральным элементом рыночных отношений. Существует огромное множество методик продвижения товаров и услуг на рынке. Именно поэтому, наша работа посвящена особенностям продвижения высших учебных заведений на рынке образовательных услуг.

Актуальность исследования

За последние годы на рынке образовательных услуг сложилась серьезная и сложная ситуация. Открылось огромное количество филиалов, которые стремятся найти как можно больше абитуриентов. Для этого они размещают рекламу в печатных изданиях, на рекламных щитах и телевидении. Так же и действующие вузы ведут свою рекламную политику.

Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу нематериального характера. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок. Во многих случаях предложение даже превышает спрос. Вместе с тем, если инструменты маркетинга уже достаточно продолжительное время применяются в бизнесе, экономике, рекламе, то образование и коммерция еще недавно воспринимались общественным мнением как антагонистические понятия. Поэтому в сфере образования маркетинговые и рыночные инструменты управления используются в недостаточной степени. Однако проблема актуальности применения маркетинга в области образования вызывает огромный интерес. Реальная жизненная практика, опыт деятельности процветающих образовательных учреждений наглядно демонстрируют, что надежным залогом успешной деятельности образовательного учреждения в условиях рынка является использование маркетингового подхода в управлении своей деятельностью, в частности сбытом и продвижением услуг. Именно поэтому мы решили выявить особенности продвижения образовательных услуг.

Целью представленной работы заключается в рассмотрение выявить особенности продвижения высших учебных заведений на рынке образовательных услуг.

Объектом исследования является рынок образовательных услуг г. Ульяновска, рассмотренный на примере УлГУ.

Предмет исследования – особенности продвижения образовательных услуг на рынке г. Ульяновске (на примере УлГУ)

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1)  Изучить теоретические основы рынка образовательных услуг, понять, что он из себя представляет

2)  Оценить сам продукт, выпускаемый этим рынком

3)  Выявить основные методики продвижения услуг на рынке

4)  Проанализировать методику продвижения вузов

5)  Провести ряд экспертных интервью с сотрудниками отдела маркетинга УлГУ

6)  Сделать анализ и выводы, исходя из всей работы, и вывести наиболее эффективные методики продвижения высших учебных заведений на рынке образовательных услуг.

Структурно наша работа состоит из введения, трех глав и заключения. ............







Похожие работы:

Название:Разработка информационно-образовательной среды ВУЗа
Просмотров:627
Описание: Развитие современного общества и системы образования предъявляют все более высокие требования к качеству подготовки выпускников вузов. Особую роль в повышении качества образования призвана сыграть его информат

Название:Последние наблюдения процессов образования планет в нашей галактике
Просмотров:745
Описание: , заставляют по новому взглянуть на теорию образования солнечной системы Ранее обнаруженные объекты формирующихся звезд и планетных систем в разных районах нашей Галактики, вносят массу загадок того, насколько сл

Название:Особенности становления и развития частного высшего образования в мире
Просмотров:631
Описание: Глобализация представляет собой непрерывный процесс адаптации и стандартизации всех аспектов общественной жизни во всех странах. Мы полагаем, что высшее образование является одним из важнейших факторов, определ

Название:Цены на образовательные услуги в конкурентной среде вуза
Просмотров:542
Описание: А.А. Федулин, доктор исторических наук, профессор, ФГОУВПО РГУТиС А.В. Колгушкина, кандидат экономических наук, доцент, ФГОУВПО РГУТиС Ценовая политика вуза является одним из важных аспектов его существования и д

Название:Образование взрослых в контексте становления глобальной культуры
Просмотров:605
Описание: В. В. Горшкова (СанктПетербург) В статье представлены концептуальные основания развития российской образовательной системы в контексте общемирового интеграционного процесса глобализации. Сформулировано автор

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru