МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОУ ВПО РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ "РИНХ"
ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине "Паблик Рилейшнз"
на тему: "ПР как наука"
Выполнила: студентка
5 курса, группы 257,зачетная книжка №204154 Князева А.В.
Проверил:
к. ф. н. Ерохина Т.Б.
Работа допущена к защите "____" _________________г.
Работа защищена с оценкой ________________ "_____"_________________г.
г. Ростов-на-Дону 2008г.
Содержание
Введение
1. Ранние формы ПР коммуникаций
1.1 История появления и развития ПР как науки
1.2 Паблик рилейшнз: определение, сущность, подходы и основные задачи
1.3 Основные направления формирования общественного мнения
2 Анализ PR-кампании на примере Томилинской птицефабрики
Заключение
Список использованной литературы
Введение Необходимость существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских коммерческих фирм. В первую очередь это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды. В эту среду могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира. Кроме названных внешних субъектов, на деятельность организации большое влияние оказывают и внутренние - а именно, ее сотрудники. Таким образом, для того, чтобы извлекать пользу и минимизировать ущерб от всевозможных связей и зависимостей, в условиях которых существует и функционирует компания, необходимо эффективное управление ими. Поскольку управление представляет собой сложный комплекс мер, то им должна заниматься команда специалистов, будь то отдельное подразделение компании, внешнее агентство или комбинация этих вариантов. В данной работе будут рассмотрены различные аспекты: зарождение ПР как науки, его сущность, определения, подходы, основные задачи как с теоретической стороны, так и на примере Томилинской птицефабрики.
Цель курсовой работы:
1) теоретической части: Описать основные теоретико-методологические аспекты ПР как науки.
2) практической части: Проанализировать влияние и эффективность хорошо разработанных ПР-кампаний на развитие предприятия и описать на примере Томилинской птицефабрики.
Задачи курсовой работы:
1) теоретической части:
Описать, что представляет собой ПР, его историю зарождения. составляющей и их представление в рекламном тексте.
Рассмотреть формы и методы ПР коммуникаций.
Написать заключение по исследуемой теме.
2) практической части:
Описать в общем особенности ПР-кампаний.
Проанализировать особенности восприятия ПР-кампаний на примере Томилинской птицефабрики.
Актуальность курсовой работы:
Деятельность по Паблик Рилейшнз ведется сегодня во всех сферах общественной жизни. Ее ведут политические лидеры и движения, стремящиеся завоевать голоса избирателей. Правительства всех стран мира стремятся обеспечить поддержку граждан и крупного бизнеса, иметь прочный международный авторитет. ............