Реферат
по теме:
«Реклама и стимулирование сбыта»
План
Введение
1. Определение коммуникационных целей
2. Определение рыночных целей
3. Анализ целевой аудитории
4. Анализ современных тенденций на рынке маркетинговых
коммуникаций
5. Выбор инструментов коммуникации
6. Разработка рекламной стратегии
7. Разработка рекламного бюджета
8. Разработка плана реализации рекламной компании
9. Оценка эффективности и контроль методов стимулирования сбыта и реклама
Вывод
Список используемой литературы
Введение
Условия рыночной экономики требуют от производителей не только увеличения затрат на разработку продукции, которая целиком должна удовлетворять потребности и запросы потребителей, а и применять самые современные приемы продвижения этой продукции на рынок.
Планирование рекламной деятельности на предприятии происходит на основе установленных миссии предприятия, стратегии развития и маркетинговой стратегии предприятия. Информационной базой для принятия стратегических решений выступают результаты проведенных маркетинговых исследований. В рамках разработки коммуникационной стратегии предусматривается формирование стратегии использования отдельных инструментов маркетинговых коммуникаций.
Основное задание работы – исследование сути процессов, касаемо разработки и реализации рекламной компании.
Предмет работы – реклама как элемент политики продвижения продукции на рынок.
1. Определение коммуникационных целей
Коммуникационные цели предприятия тесно переплетены с общими целями предприятия.
Одним из наиболее эффективных и действенных методов продвижения товара на рынок – является информирование покупателей о продукции компании и ее производственных возможностях. Для рекламы товаров и услуг используют прессу радио, телевиденье, кино, почтовую рекламу, рекламно-коммерческую литературу, участие в выставках, семинарах и др. При этом главное проинформировать потребителей чем предложенные товары и услуги выгодно отличаются от товаров и услуг конкурентов. Поэтому столь большое значение имеет правильность составления и подачи рекламной информации, правильность выбора той или иной маркетинговой коммуникационной политики.
Поскольку ОАО «Сумское НПО им. М.В. Фрунзе» является промышленным предприятие производящим узконаправленную специализированную продукцию то и информирование потенциальных потребителей своей продукции тоже осуществляет целевым образом .
2. Определение рыночных целей
Выбор рыночных целей определяет интенсивность коммуникационных мероприятий. Рыночные цели зависят от позиции фирмы на рынке (тенденции на рынке, продолжительность присутствия фирмы на рынке и уровень спроса) и определяют вид маркетинга, который будет применяться.
ОАО СНВО им. Фрунзе приспособилось к работе в рыночных условиях. С каждым годом увеличиваются поставки оборудования на экспорт в соответствии с «Комплексной программой налаживания экспорта».
Для оптимизации сбытовой деятельности, выработки товарной и ценовой политики предприятия, проведения маркетинговых исследований и др. ............