MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Реклама и связи с общественностью за рубежом

Название:Реклама и связи с общественностью за рубежом
Просмотров:56
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: Содержание Введение. 3 1. Организация рекламной деятельности на внешнем рынке и оценка ее эффективности  5 2. Особенности проведения рекламной компании за рубежом. 13 3. Современное состояние и тенденции ра

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение. 3

1. Организация рекламной деятельности на внешнем рынке и оценка ее эффективности  5

2. Особенности проведения рекламной компании за рубежом. 13

3. Современное состояние и тенденции развития мирового и отечественного рекламных рынков. 20

4. Организация и проведение мероприятий по связям с общественностью за рубежом  22

Заключение. 30

Список использованной литературы.. 32


Введение

Маркетинговые исследования становятся органичной частью производственно-сбытовой деятельности предприятий и осуществ­ляются постоянно, так как только непрерывно обновляемая инфор­мация дает представление о предполагаемых и реальных результатах мероприятий и динамике их воздействия на внешний рынок и потребителей, а также позволяет эффективно управлять рекламной деятельностью и опосредованно-производственно-сбытовой дея­тельностью экспортера. 

Зарубежная практика свидетельствует, что экспортер получает множество полезных для осуществления своей международной рекламной деятельности данных в результате маркетинговых исследований: конъюнктурного анализа (рынка), конкурентного анализа товара), сегментационного анализа (потребителя). В условиях ужесточающейся конкуренции у экспортера все в большей степени возникает потребность в проведении специальных аналитических работ, во-первых, дающих отправные точки для выработки направленности, определения объемов и охватов международных рекламных мероприятий, а также для выбора средств распространения рекламы и расчета бюджета, во-вторых, позволяющих контролировать ход рекламных кампаний и, в случае нежелательных симптомов, корректировать их.

Чтобы не быть застигнутым врасплох частыми в условиях не- стабильного рынка неожиданностями, экспортеру приходится изучать аналогичные ситуации, в которых оказались его конкуренты, эволюцию рынка, прогнозировать его долговременные тенденции. Информация, получаемая в результате таких исследований, помогает сформулировать стратегию рекламных выступлений, создать рекламные обращения длительного использования.

При формировании с помощью рекламы спроса на товары широкого потребления учитывается мнение общественности, а при стимулировании интереса к закупке товаров промышленного назначения - соответствующих специалистов. Изучение этого мнения в неразрывной связи с конъюнктурой рынка представляет собой специфическую экономическую разведку, данные которой предопределяют стратегию маркетинга и рекламы как его составной части на зарубежных рынках. Исследования дают возможность выяснить индивидуальные и групповые склонности и предпочтения в местном, региональном или общенациональном масштабах, что позволяет не только обосновать направленность и географический охват международной рекламной деятельности, но и определить ее  специфические особенности. 

 При подготовке рекламных кампаний, учитывающих круг  потенциальных покупателей и оптимальную географию продаж, а  позднее вовремя проведения этих кампаний осуществляются дополнительные конкретизирующие исследования, определяющие возможности, целесообразность и эффективность применения тех  или иных средств распространения рекламы. Планирование конкретной рекламной кампании осуществляется с учетом установленного бюджета на рекламу либо рекомендаций  рекламных агентств о необходимых ассигнованиях. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности рекламной деятельности торговой организации
Просмотров:74
Описание: REPORT The thesis: 80 pages, 29 tab., 6 fig., 34 sources ADVERTISING ACTIVITY, ADVERTISING EFFICIENCY, ECONOMIC BENEFIT, MARKETING COMMUNICATIONS, MARKETING ACTIVITY Object of research — financial and economic activity of Open Company "Eurotorg". Object of research — prominent features advertizing trading organization (on Open Company "Eurotorg" ma

Название:Оптимизация путей повышения конкурентоспособности рекламного предприятия
Просмотров:84
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 1.1 Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество предприятия: понятие и сущность категорий 1.2 Методическ

Название:Характеристика рекламных компаний некоммерческих организаций
Просмотров:59
Описание: Введение   Возросшая конкуренция за источники финансирования, поиск своего потребителя заставили благотворительные организации изменить стратегию своей деятельности. Большую актуальность приобрели зад

Название:Роль и обязанности рекламного агента
Просмотров:67
Описание: Содержание Введение 1. Функции. Должностные обязанности. Права и ответственность рекламного агента. 1.1 Функции 1.2 Должностные обязанности 1.3 Права 1.4 Ответственность 2. Организация работы рекламного

Название:Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
Просмотров:158
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы составления рекламного текста         1.1 Понятие, основные виды рекламных текстов 1.2 Специфика композиции и основные элементы рекламного текста 1.3 Ва

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru