MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Культура и искусство -> Рекламное сопровождение деятельности библиотек

Название:Рекламное сопровождение деятельности библиотек
Просмотров:58
Раздел:Культура и искусство
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московский государственный университет культуры и искусств Библиотечно-информационный институт Факультет библиотековедения, библиографии и информатики Кафедра управления библиотечно-информационной де

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Московский государственный университет культуры и искусств

Библиотечно-информационный институт

Факультет библиотековедения, библиографии и информатики

Кафедра управления библиотечно-информационной деятельностью

Рекламное сопровождение деятельности библиотек

(особенности, основные направления, проведение ПР)

Курсовая работа

=                                         Исполнитель-студент

                                                                                           Махагова Р. Д.                                                                                        Научный руководитель

                                                                                           к. п. н., доцент

      Дементьева Н. Ю. _______

Москва, 2008

План

 

1.  Введение………………………………………………………………с. 1

2.  Определение ПР………………………………………………………с. 2 - 4

3.  Зарубежный опыт: учимся маркетингу……………………………...с. 5 - 7

4.  Опыт российских специалистов……………………………………..с. 8 - 9

5.  Опыт казахских специалистов на примере Южно-Казахстанской областной научно-технической библиотеки………………………..с. 10 - 12

6.  ПР-деятельность Российской государственной библиотеки………с. 13 - 16

7.  Связи с общественностью: перспективы развития библиотек…….с. 17 - 20

8.  Заключение……………………………………………………………с. 21

9.  Список использованной литературы…………………………………с. 22


1. Введение

 Вопрос, как повысить популярность библиотеки и привлечь внимание общества к ней, давно занимает библиотековедов и библиотекарей-практиков. Васильева В. Н., в комплексном пособии по управлению библиотеками «Библиотечное дело» (СПб.; М.: Т-во М. О. Вольф, 1912), среди общих вопросов выделила подраздел «Гласность», в которой указано: «Библиотеки должны обратить большое внимание на распространение сведений об их деятельности, пользуясь всяким поводом, чтобы заговорить о ней». Подчеркнуто, что «даже отрицательные стороны деятельности библиотеки должны быть выставлены на свет: шум, вызванный ими, недовольство, критика – все это залог процветания дела и несравненно полезнее для него, чем замалчивание» (с. 126-127)

 В современной профессиональной лексике широко используется англоязычное понятие «паблик рилейшнз» (PR, ПР или «Пи Ар»), что в переводе с английского языка значит «связи с общественностью».

 В США, на родине ПР, давно существует мнение, что связи с общественностью для любой организации, вне зависимости от организационно-правовой формы, означают приблизительно то же самое, что здоровье для человека: чем их больше по количеству и чем лучше по качеству, тем она дееспособнее и эффективнее функционирует. Это касается деятельности российских библиотек в целом, а также их подразделений в частности, и в особой мере тех, которые связаны с обслуживанием читателей. Таким отделам жизненно необходимо углублять ПР-контакты и интенсивнее изучать группы общественности (а они могут отличаться друг от друга по половому, возрастному, профессиональному, поведенческому и иным признакам и по разному относиться к услугам библиотеки).

         Знание и творческое практическое применение паблик рилейшнз сегодня, пожалуй, как ни одно другое направление менеджмента, необходимы для российских библиотек и входящих в их структуру библиографических и маркетинговых служб, потому что ПР способствует общению, взаимопониманию, сотрудничеству между организацией и её общественностью, увеличивают степень доверия, обеспечивают устойчивость и стабильность обращений пользователей библиотеки, успех и результативность её работы. ............







Похожие работы:

Название:Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью на примере продвижения проекта "Новая кора"
Просмотров:482
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет технологии и диз

Название:Корпоративные СМИ, распространяемые на территории г.о. Тольятти как инструмент связей с общественностью
Просмотров:535
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ НОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДИПЛОМНА

Название:Связи с общественностью и их роль в создании имиджа фирмы
Просмотров:114
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Понятие имиджа и его значение для фирмы 2. Конструирование корпоративного имиджа 2.1 «Подземный фундамент» корпоративного дома: миссия, цели, задачи, корпоративная философия 2.2 «На

Название:Социальные функции библиотеки
Просмотров:303
Описание: Введение Понятие «функция» является одним из основных в терминологическом аппарате любой науки. С его помощью определяют значение, роль объектов действительности, выполняемые обязанности, цели и назначение

Название:Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью
Просмотров:142
Описание: Контрольная работа на тему: "Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью"   1. Правовое обеспечение связей с общественностью, законы и нормативные акт

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru