Часть полного текста документа: Содержание 1. Введение.................................................................. 2 2. Исторические вехи рекламного бизнеса........................ 2 3. Термины. Направления деятельности.......................... 3 4. Виды рекламы и продвижения.................................... 4 5. Реклама в СМИ......................................................... 5 * реклама в прессе * реклама на радио * телевизионная реклама * наружная реклама 6. Цели рекламы........................................................... 10 7. Сейл промоушн, паблик рилейшнз, директ-маркетинг.... 10 8. Как работает рекламное агентство.............................. 12 9. Как работает рекрутинговое агентство.......................... 13 10. Закон о рекламе........................................................ 13 11. Немного статистики................................................... 14 12. Приложения.............................................................. 15 13. Список литературы.................................................... 20 Введение Слово Реклама происходит от французского слова "reclame". Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги). Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов: * Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана. * Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан. * В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара. * В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта. * И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей. Исторические вехи рекламного бизнеса О рекламной практике речь идет уже в самых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. ............ |