MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения

Название:Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения
Просмотров:68
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В настоящей курсовой работе диалог рассматривается как процесс общения двух или более собеседников-партнеров, где в рамках одного речевого акта каждый из участников поочередно выступает в качестве слушающего и

Часть полного текста документа:

КАМЧАТСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ Факультет "Лингвистика" КУРСОВАЯ РАБОТА по Методике преподавания иностранных языков на тему: "Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения" студентки II курса группы ЛВ-201 Таратыновой Олеси Валерьевны Научный руководитель Смык Марина Ивановна
    
    г.Петропавловск-Камчатский
    2001г.
     Содержание:
    
    Введение 3
     Глава 1. Диалог как объект обучения. 5
    1.1. Диалог как объект обучения 5
    1.2. Психологическое содержание обучения диалогической речи 8
    1.3. Виды диалогических упражнений 9
     Глава 2. Структура и приёмы обучения диалогу. 12
    2.1. Единицы обучения диалогической речи 12
    2.2. Подходы к обучению диалогической речи 13
    2.3. Приёмы обучения диалогу 14
    2.3.1. Использование стимулирующих реплик 14
    2.3.2. Макро - и микроситуации 21
     Глава 3. Наглядность при обучении диалогической речи. 26
    3.1. Кодоскоп 26
    3.2. Печатный текст 27
    3.3. Использование картинок 28
    
    Заключение 33
    
    Список используемой литературы 34
    
    Введение:
    
    Данная курсовая работа посвящена различным системам упражнений в диалогической речи на разных этапах обучения иностранному языку.
    Как известно, диалог занимает практически 70 % нашей разговорной речи и, при изучении иностранного языка, является одним из неотъемлемых компонентов обучения.
    В настоящей курсовой работе диалог рассматривается как процесс общения двух или более собеседников-партнеров, где в рамках одного речевого акта каждый из участников поочередно выступает в качестве слушающего и говорящего.
    Специфика выбранной темы и поставленной перед нами задачи обусловила выбор и структуру работы.
    Данная курсовая работа состоит из 3-х глав, введения и заключения.
    В первой главе диалог рассматривается как имеющий различные виды объект обучения, а так же психологическое содержание обучения диалогической речи.
    Вторая глава посвящена структуре, подходам и приёмам обучения диалогу на различных этапах обучения.
    В третьей главе внимание акцентируется на использовании наглядности при обучении диалогической речи: кодоскопа, печатного текста, картинок с усложненной неразвёрнутой ситуацией.
    Практическая значимость работы заключается в использовании диалогов на разных этапах обучения для более успешного усвоения и закрепления материала, а также практического использования в разговорной речи.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Глава 1.
    
    1.1. Диалог как объект обучения
    В методической литературе отражены три разных подхода к определению роли и места диалога в обучении иностранному языку. ............






Похожие работы:

Название:Проблемы обучения рефлексивному исследованию задач на уроках математики
Просмотров:631
Описание: Умение ребенка проводить рефлексивное исследование задачи играет существенную роль в обучении их решению. Под рефлексивным исследованием задачи понимается исследование учащимся собственной деятельности по реш

Название:Бег: проблемы обучения и тренировки
Просмотров:701
Описание: В Российском государственном университете физической культуры,  спорта и туризма прошла научная встреча "Бег: проблемы обучения и тренировки",  посвященная 80-летию научно-теоретического журнала "Теория и

Название:Развитие собственной компетентности в психологическом исследовании педагогической ситуации
Просмотров:612
Описание: Портфолио Выполнила: студентка группы А-212 Сотникова Н.Н., прошедшая  практику в МОУ гимназия №5 Волгоградский педагогический университет Волгоград 2009 Протокол беседы с классным руководителем. Цели: узнать

Название:Сущность обучения в целостном педагогическом процессе
Просмотров:451
Описание: Автор:bizdrya 1. Сущность обучения в целостном педагогическом процессе Одним из двух главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения. Обучение - процесс двухсторонней

Название:Психолого-педагогические аспекты обучения монологическому высказыванию старших школьников
Просмотров:694
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л. Н. Толстого Кафедра психологии образования Выпускная квалификационная (диплом

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru