MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История техники -> Становление советского флота

Название:Становление советского флота
Просмотров:135
Раздел:История техники
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание:Гражданская война и иностранная интервенция принесли России неисчислимые бедствия. В тяжелом положении оказался отечественный флот, потеряв 416 кораблей, из них 174 боевых и 242 вспомогательных.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Становление советского флота
    В.Н. Краснов кандидат военно-морских наук, капитан 1 ранга, Е.А. Шитиков кандидат технических наук, лауреат Государственной премии, вице-адмирал
    Гражданская война и иностранная интервенция принесли России неисчислимые бедствия. В тяжелом положении оказался отечественный флот, потеряв 416 кораблей, из них 174 боевых и 242 вспомогательных. Материальная часть оставшихся судов была изношена практически до предела. "В общем ходе революции и гражданской войны на долю морского флота выпали особенно тяжелые удары... В сумме это означало, что флота у нас нет", - писал М.В. Фрунзе, в то время заместитель Председателя Реввоенсовета. Необходимо было безотлагательно принимать меры к возрождению флота, чтобы обеспечить защиту столь протяженных морских границ молодой Советской республики. На это и был направлен ряд решений партии и правительства сразу же после окончания гражданской войны.
    В первую очередь началась работа по восстановлению портов и судостроительных предприятий, что позволило уже в 1922 г. приступить к ремонту кораблей и судов. В короткий срок судоремонтники и моряки отремонтировали и ввели в строй многие боевые корабли. К 1924 г. в составе Балтийского флота находились два линейных корабля, крейсер ("Аврора"), восемь эсминцев, девять подводных лодок и другие корабли. Черноморский флот имел крейсер, два эсминца, две подводные лодки и двенадцать других судов. Восстанавливались Каспийская и Амурская флотилии. С каждым годом стало возрастать общее водоизмещение флота: в 1923 г. - 82 тыс. т., в 1924 г. - 90, 1925 г.-116 и в 1926 г. -139 тыс. т.
    Оживление экономики и индустриализация страны создавали условия для более планомерного возрождения и становления флота. Были приняты шестилетняя (1926-1932 гг.) и пятилетняя (1929-1933 гг.) кораблестроительные программы, а в июле 1933 г. вышло постановление Совета Труда и Обороны "О программе военно-морского строительства на 1933-1938 гг." Выполнением этих трех программ закладывалась основа нового Военно-Морского Флота.
    Роль и место флота в системе Вооруженных Сил СССР были определены в мае 1928 г. на заседании Реввоенсовета. Задача флота состояла в содействии операциям сухопутных войск на приморских направлениях, обороне берега, баз и центров на побережье совместно с армией, а также в действиях на морских коммуникациях. Военно-морское строительство ориентировалось на создание легких надводных и подводных сил, укрепление береговой и минно-позиционной обороны, морской авиации берегового базирования, что вполне отвечало экономическим возможностям страны.
    В первом бюджетном году (1926-1927) на восстановление флота было выделено 64 млн. руб. В последующие годы финансирование военного кораблестроения и ремонта судов непрерывно возрастало.
    В результате восстановительных работ был введен в строй Черноморского флота крейсер "Коминтерн" (бывш. "Память Меркурия"), достроены крейсера "Адмирал Лазарев" (новое название "Червона Украина"), "Адмирал Нахимов" ("Красный Кавказ") и "Светлана" ("Профинтерн", затем "Красный Крым"), заложенные еще в 1913 г. Все корабли пополнили Черноморский флот. "Красный Кавказ" существенно отличался от двух других крейсеров, прежде всего артиллерией. На нем вместо пятнадцати 130-мм пушек были установлены четыре новых 180-мм дальнобойных орудия, созданные в советский период.
    Три линейных корабля "Марат" (бывш. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Статика корабля
Просмотров:243
Описание:   ТЕМА: РАСЧЕТЫ ПО СТАТИКЕ КОРАБЛЯ ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Исходные данные 2. Кривые элементов теоретического чертежа 3. Масштаб Бонжана 4. Расчет посадки и остойчивости судна 5. Расчет посадки и ос

Название:История создания подводных лодок в мире и в России
Просмотров:258
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Государственный инженерно-экономический университет» Филиа

Название:Методы применения подводных лодок США в действиях по нарушению коммуникаций Японии на Тихом океане во Второй мировой войне
Просмотров:250
Описание: ВОЕННО-МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. КУЗНЕЦОВА Курсовая работа по истории военно-морского искусства Методы применения подводных лодок США в действия

Название:Аварии и катастрофы кораблей
Просмотров:326
Описание: Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет) Р Е Ф Е Р А Т Дисциплина:    Гражданская оборона Тема:  Аварии  и катастрофы кораблей Студе

Название:Стилистический анализ произведения А.П. Боголюбова "Бой русского брига с двумя турецкими кораблями" из фонда Государственного художественного музея Алтайского края
Просмотров:255
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Алтайский Государственный Университет Факультет Искусств Кафедра истории отече

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru