MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Сценарий урока

Название:Сценарий урока
Просмотров:76
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СЦЕНАРИИ УРОКА   Раздел программы: Основы предпринимательства. Тема: Реклама в системе предпринимательства Класс: 10 Трудовое задание (объект труда): себестоимость. Образовательные цели: учащиеся до

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СЦЕНАРИИ УРОКА

 

Раздел программы: Основы предпринимательства.

Тема: Реклама в системе предпринимательства

Класс: 10

Трудовое задание (объект труда): себестоимость.

Образовательные цели: учащиеся должны усвоить следующие понятия (знания, суждения):

1.         Ознакомить учащихся с понятием и сущностью рекламы;

2.         Ознакомить учащихся с этапами разработки рекламы;

3.         Ознакомить учащихся с функциями рекламы.

Развивающие цели: учащиеся должны овладеть следующими видами действий:

1.         Уметь правильно давать определение «реклама» и объяснять её сущность;

2.         Уметь правильно определять этапы разработки рекламы;

3.         Уметь правильно выделять функции рекламы.

Воспитательные цели: убедить учащихся в том, что:

1.         Реклама неотъемлемая часть в успешной реализации продукции или услуги;

2.         Правильная разработка рекламы гарантирует успех;

3.         Урок технологии очень тесно взаимосвязан с другими науками.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Метод проведения урока: эвристическая беседа.

Оборудование: плакаты, таблицы, схемы, карандаш, ручка, тетрадь.

Литература:

1.         Технология: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы/Под редакцией В.Д. Си­моненко. — М.: Вентана-Графф, 2000.

2.         Подготовка учителя технологии к уроку: Учебно–методическое пос. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк – Бирск: БГСПА, 2007.

3.         Кругликов Г.И. Методика преподования технологии с практикумом: Учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М: Изд. Центр «Академия», 2002.

Место проведения: учебная мастерская.

План урока

1.         Организационный момент:

П. – Здравствуйте, ребята! Садитесь. Дежурный, объявите, кто сегодня отсутствует?

Уч. (Говорят, кто отсутствует.)

П. ­– Хорошо, продолжим.

2. Мотивационный этап:

П. – Вы все в повседневной жизни встречались, встречаете и будете встречать рекламу во всевозможных местах её распространения. Это связано с наличием большой конкуренцией производителей, продавцов данной продукции или услуги, а так же с их большим желанием реализовать товар по наиболее выгоднейшим ценам.

3. Сообщение темы и цели урока:

П. – Итак, запишите, пожалуйста, тему урока: Реклама в системе предпринимательства.  Сегодня мы с вами познакомимся с сущностью себестоимости продукта, а также научимся производить ряд расчетов по себестоимости продукции.

4. Этап актуализации знаний:

П. – Что такое «маркетинг»?

П. – Что такое «себестоимость продукции?

П. – Что такое «ценообразование»?

П. – Какие виды каналов товародвижения Вы знаете?

5. Этап изучения нового материала:

П. – Что такое «реклама»?

П. – Реклама — это открытое оповещение фирмой или частным предпринимателем потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинстве, преимуществе, а также о заслугах деятельности самой фир­мы или частного предпринимателя.

В настоящее время реклама стала одним из методов активизации спроса товаров, которая направлена на нара­щивание, поддержание и создание наилучшего образа компании в глазах потребителей. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)
Просмотров:521
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра печати и рекламы

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Реклама как элемент сбытовой политики предприятия
Просмотров:298
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова» Кафедра мировой э

Название:Искусство рекламы
Просмотров:344
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru