MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Типовой рекламный год
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(63 KB)
Описание:Другими словами, большинство товаров (услуг) имеют пики продаж. Именно в эти моменты и нужно давать "залповую" рекламу, потому что в "несезон" она сработает значительно хуже, а денег будет затрачено столько же.

Название:Основные методики исследования эффективности рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Предварительный прогноз эффективности воздействия созданного рекламного объявления (претест).

Название:Оценка эффективности рекламы при организации прямых продаж
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Метод сравнительного анализа содержания издания. Метод сравнительного анализа схем распространения изданий.

Название:Оценка эффективности рекламной деятельности
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание:Наиболее общее определение эффективности — это соотношение результата и затрат, осуществленных для достижения данного результата.

Название:Product placement: Троянский конь
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Заглядывая за кулисы кухни продакт плейсмента, можно отметить, что дело это тонкое, не подвластное обычным киносценаристам, а только профессионалам из специализированных рекламных агентств.

Название:Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(4 KB)
Описание:В настоящее время большим успехом пользуется реклама в световых коробах непосредственно в местах продаж. Специалистами нашей фирмы разработана оригинальная и новая в России FreeD-технология изготовления слайдов для лайт-боксов (световые короба).

Название:Реклама на тумбах
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Размер. Подсветка. Размещение. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения.

Название:Реклама на установках "Призмавижен"
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Размер. Подсветка. Размещение. Сроки и условия размещения рекламы. Способы изготовления изображения.

Название:Реклама на опорах освещения и контактной сети
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(4 KB)
Описание:Размер. Размещение. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения.

Название:Реклама на билбордах и щитах
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Размер. Подсветка. Размещение. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения. Живопись. Полиграфия. Аппликация самоклеящимися пленками. Широкоформатная полноцветная печать.

Название:Реклама на дисплеях
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(4 KB)
Описание:Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения.

Название:Рекламные виниловые панно на стенах зданий
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Размер. Подсветка. Размещение. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения.

Название:Анализ эффективности рекламы в Интернет
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Эта статья будет посвящена методам получения данных по работе Вашего Представительства в Интернет (или Вашего будущего Представительства) и анализу эффективности работы Представительства.

Название:Naming или «Наши на Западе»
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Зачастую приходится выходить на новый высоко-конкурентный рынок, сразу создавая брэнд. Основная причина в том, что No Name имеет только одно преимущество - низкая цена.

Название:Использование CLV (Customer Lifetime Value)
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:CLV – концепция, приобретшая популярность в силу своей видимой очевидности и простоты. Действительно, если мы знаем, что, недополучив с данного клиента прибыль сейчас, мы приобретаем его "на всю жизнь", почему бы не дать ему немного "заработать".

Название:Психология рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(70 KB)
Описание:Трудности сбыта товаров. От специалистов по рекламе к специалистам-психологам. . Каждому свой образ. Анализ внутренних переживаний. Доминирующая роль врожденной сексуальности. Возврат к переживаниям детского возраста.

Название:Как писать рекламную стратегию
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Цель стратегии. Положение на данный момент. Оценка возможностей увеличения доли на рынке. Выбор пути увеличения доли на рынке. Стратегия продвижения.

Название:О чем писать в рекламной статье?
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание:Пойми своего потребителя – и ты поймешь весь мир. Как усилить внимание к статье. Покупка: шаг за шагом.

Название:Реклама: этнокультурный перекресток
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание:Насколько эффективна "международная" реклама? Как воспринимают русские рекламу, выполненную в рамках иной культуры? Поиску ответов на эти вопросы посвящена данная статья.

Название:Составление и оформление рекламного предложения, как один из залогов успеха Direct Mail кампании
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Ни для кого не является секретом, что реальный отклик на проведенную Direct Mail кампанию составляет 2-3% от общего количества отправленных предложений. Каждый хочет добиться большего числа откликов и использует для этого различные способы.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru