Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Образование в CCСР |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(4 KB) |
Описание: | Образование СССР
В ходе гражданской войны сложились 2 формы национальной
государственности: 1-я, федерация основанная на автономии, и
2-я, федерация основанная на конфедерации. |
Название: | Работа над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(51 KB) |
Описание: | СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………1
1.СПЕЦИФИКА УСТНОЙ РЕЧИ И УЧЕТ ЕЕ ОСОБЕННОСТЕЙ В МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ………………………………..4
1.1 Понятие о речевом общении………………………………….4
1.2 Ситуативная основа формирования речевого общения для слабослышащих учащихся…………………………………….9
1.3 Требования к построению работы по развитию устной речи слабо слышащих учащихся…………………………………………..11
1.4 Ситуативная основа формирования речевого общения для слабослышащих учащихся ……………………………………14
2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА НА УРОКАХ РАЗВИТИИ РЕЧИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ…………19
2.1Система работы над словарем – составная часть работы по
формированию речи слабослышащих учащихся……………………19
2.2Принципы отбора лексики для уроков развития речи в начальных классах………………………………………………………………….21
2.3Виды упражнений для овладения лексикой на уроках развития
речи……………………………………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………... |
Название: | Развитие образования в России |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(15 KB) |
Описание: | К середине 50-х годов ХIХ в. в России произошли огромные политические преобразования, существенно повлиявшие на нравственный климат общества.
Крестьянская реформа 19 февраля 1861 года по выражению М.Е |
Название: | Развитие у дошкольников представлений о сохранении свойств объектов |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(117 KB) |
Описание: | ВВЕДЕНИЕ
Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психологического развития ребенка, первоначального формирования физических и психологических качеств, необходимых человеку в течении всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком1.
Согласно концепции Л.С.Выготского, в переходный период от дошкольного к младшему школьному возрасту происходит перестройка структуры сознания, и благодаря этому все другие психические процессы интеллектуализируются. |
Название: | Система образования по Смелзеру |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Образование-часть процесса формирования личности.При помощи этого процесса общество передаёт знания,навыки от одного человека другим.В процессе обучения ученику навязываются определённые культурные ценности;процесс обучения направлен на социализацию личности,но иногда обучение конфликтует с истинными интересами ученика.
Дюркгеим говорил,что основная цель образования-передавать ценности господствующей культуры.Так как культура каждой нации своеобразна,то и содеожание образования существенно отличается.В Древнем Риме главной целью образования была подготовка военачальников и гос.деятелей.В средние века в Европе делался упор на изучение христианской религии,в зпоху Ренесанса основной интерес существовал к культуре,искусству к литературе.Так мы видим,как с течением времени и эпохи менялись культурные интересы человека и соответственно содержание образования.Так же образование способствует сохранению ценностей,накопленных человечеством,и появлению новых.
Одновременно с приобщением детей к ценностям школа становится средством социального контроля над учеником(дети находятся под присмотром в классе и за его пределами).
Образование оказывает влияние на все виды деятельности человека.Окончив школу одни поступают в институт,другие в техникум,третьи не поступают никуда.Это являет собой опрнделённый фильтр в выборе дальнейшей профессии человека,хотя не редки случаи,когда окончив институт человеа идёт работать продавцом мороженого,особенно в нашей стране.Но тем не менее функция фильтрующего устройства образованием не утрачивается.Хэрн писал,что образование-разумный способ распределения людей в соответствии с их достоинствами.
Ещё одной разновидностью функционализма является теория "человеческого капитала".
Согласно этой теории образование не является чем-то немедленно потребляемым,скорее это капиталовложение в будущее человека.Как и все капиталовложения,в будущем оно приносит прибыль.В этой теории утверждается,что все усилия,затраченные в прошлом,будут вознаграждены в будущем.Вполне естественно,что вознагражденис соответствуют капиталовложениям.Это оправдывает неравенство между людьми,так как они затратили неравные средства на подготовку к разным видам деятельности.
В 1971 году Иван Иллих написал книгу,названную "Общество,отказавшееся от образования".В неи он настаивал на отмене обязательного образования,аргументируя это тем,что школа не развивает способностей ученика,а лишь заставляет дорожить материальными ценностями и техническими знаниями,попадая таким образом в зависимость от квалифицированных специалистов и бюрократов.Он считал,что образование не эффективно в слаборазвитых странах не только при обучении грамотности,оно внушает учащимся чувство своей неполноценности.Иллих считал,что школы следунт заменить частными учебными заведениями,где людей будут обучать любимому делу,а не навязывать предметы,которые им не нравятся или их не вдохновляют.Он также писал,что работодатель не должен спрашивать об оценках человека и о том как он сдавал экзамены.При приёме на работу должны учитываться только компетентность человека в той или иной сфере.
В начальных классах придаётся главное значение воспитанию таких качеств,как пунктуальность,аккуратность,подчинение власти,которые важны для дис.иплинирования рабочеи силы.
Характернои особенностью образования в современных развитых странах является то,что начальное образование становится обязательным и бесплатным.Вразвитых обществах предполагается,что для модернизации общества необходимо грамотное население.
Процесс образования состоит из нескольких этапов :
1) Дошкольный этап (от 2 до 5 лет) этот этап почти не отличается от домашнего обучения
2) Этап начальной школы (от 5 до 12 лет) здесь делается упор на приобретение общих знаний
3) Этап среднего образования (от 12 до 16 лет) особое внимание на этом этапе уделяется приобретению специальных знаний,профессиональному обучению.
4) Этап высшего образования,где придается значение изучению гуманитарных и технических наук.
Такое разделение процесса образования отражает психологические и физические возможности учащихся.Существует массовое и элитарное образование,государственные и частные школы,техническое и общее образование.
В средневековой Европе всё образование было элитарным,так как было доступно лишь очень небольшой части населения-представителям высших слоёв общества.Учащимся давались в основном абстрактные гуманитарные знания,необходимые для "джентльмена".
В наше время в результате социального и политического давления во многих странах увеличился прием студентов.
Существует так называемая американская модель образования.В ней в течение долгого времени существовало различие по религиозным,рассовым и этническим признакам.В 19в. |
Название: | Социальный работник - новая профессия в России |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(79 KB) |
Описание: | СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК - НОВАЯ ПРОФЕССИЯ В РОССИИ
В результате перемен, происходящих в России, резко обострились остальные проблемы, и это потребовало введения новой специальности социальная работа и новой профессии - "социальный педагог “.
Что это за профессия – «социальный педагог», и кто он, такой человек, носитель этой профессии?
Социальная работа ориентирована,прежде всего на человека, и поэтому возможна только на партнерском уровне. |
Название: | Типовой договор |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(15 KB) |
Описание: | ДОГОВОР
Между дошкольным образовательным учреждением №
и родителями (лицами, их заменяющими) ребенка,
посещающего дошкольное учреждение в Российской Федерации
город _________________ « ___ » _________ 200__ г.
Дошкольное образовательное учреждение № ____________________________________________
___________________________________________________________________________________
(наименование)
именуемое в дальнейшем ДОУ, в лице заведующего ДОУ _________________________________
___________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава ДОУ, с одной стороны, и матерью (отцом, лицом, их заменяющим) ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество
_______________________________________________________________________________________________________________________________
матери, отца, лиц, их заменяющих)
именуемой в дальнейшем «Родитель», ребенка __________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка;
___________________________________________________________________________________
год рождения)
с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:
1. |
Название: | Три принципа в образовании |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: |
Статья В.В.Розанова "Три главные принципа образования"
натолкнула меня на мысль о том, что слишком много энергии
человечество тратит в холостую. |
|