MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ российской рекламной кампании для фильма Марка Фостера "Квант милосердия"

Название:Анализ российской рекламной кампании для фильма Марка Фостера "Квант милосердия"
Просмотров:104
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ для фильма Марка Фостера «Квант милосердия» 1)«Квант милосердия» - это 22 фильм из небезызвестной бондианы (начало которая берет с 1963 года), кроме того, сиквэл предыдущего фильм

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

для фильма Марка Фостера «Квант милосердия»

1)«Квант милосердия» - это 22 фильм из небезызвестной бондианы (начало которая берет с 1963 года), кроме того, сиквэл предыдущего фильма «Казино рояль». Премьера фильма в Великобритании состоялась 29 октября 2008, в России же 6 ноября.

прокатчик: BVSPR

премьера (РФ): 6 ноября 2008

жанр: боевик, триллер, приключения

бюджет: $200 000 000

2. SWOT-анализ

 

Сильные Слабые Известность бренда «Джеймс Бонд» «Квант милосердия» - это сиквэл предыдущего фильма о Джеймсе Бонде «Казино Рояль»

Одна из главных героинь фильма украинка по национальности

(Ольга Куриленко)

Появление нового «Бонда»- Дэниэла Крейга Бюджет фильма - 200 000 000 $ Неинтересный и запутанный сюжет Отсутствие «постельных сцен». Девушки Джеймса Бонда (Ольга Куриленко и Джемма Артертон), всего лишь агенты и партнеры по мести, а не любовницы Мощное использование спецэффектов и современных технологий Широкая рекламна кампания Возможности Угрозы Рост объема рынка кинопроката (количество проданных билетов) в натуральном выражении Падение фондового рынка: август — октябрь 2008 года. Экономического кризис в России. Открытие новых кинотеатров за 2007-2008 гг. Недостаточным развитием кинобизнеса в регионах Улучшение уровня жизни населения Рост стоимости билетов Низкий показатель посещаемости кинотеатров по России Снижение доверия потребителей к рекламе

3. Цель рекламной кампании:

1)окупить и увеличить бюджет фильма и маркетинга в 2 раза.

Задачи рекламной камапнии:

1)привлечь новых поклонников Джеймса Бонда

2)демонстрация качества и жанр фильма (ТВ реклама)

2)выдержанность стилистики бондианы и «Казино рояль»

4. Конкуренты:

Основные конкуренты в кинематографе определились по дате одновременного выхода и по тому параметру, что все они – сиквэлы или экранизации

1) «Адмиралъ» (Россия)

премьера (мир): 9 октября 2008

жанр: драма, история

бюджет: $20 000 000

Преимущество конкурента: исторический для России фильм про Александра Колчака. Новый уровень для российского кинематографа, использование новых визуальных технологий и спецэффектов.

В рекламной кампании были использованы качественные и дорогие принт-материалы, в форме открытки-марки с изображением Колчака. В кинотеатры были завезены отлитые чугунные бомбы, как символ фильма.

Главные роли исполняли трио знаменитых актеров – Елизавета Боярская, Константин Хабенский, Сергей Безруков.

Слоган: «Ибо крепка, как смерть любовь»

Целевая аудитория:

-граждане РФ

1)школьники (нет ограничений по возрасту) – от 10 – 16лет

2)люди интересующиеся историей России (от 25-60 лет)

3)поклонники Константина Хабенского и Сергея Безрукого

2) Макс Пэйн (США, Канада)

премьера (РФ): 23 октября 2008

жанр: боевик, триллер, драма, криминал

бюджет: $35 000 000

Преимущество конкурента: фильм-экранизация знаменитой игры «Max Payne», тем самым уже обеспечив себе в целевой аудитории поклонников игры. Кроме того, одну из ролей играла Ольга Куриленко – украинка.

Max Payne — компьютерная игра, шутер от третьего лица, разработанный финской компанией Remedy Entertainment, спродюсированный 3D Realms и изданный Gathering of Developers в июле 2001 года.

В 2003 году состоялся релиз сиквела — Max Payne 2: The Fall of Max Payne.

В российской рекламной кампании использовались постеры, листовки, тизер-трейлеры и трейлеры по ТВ

Ти́зер (англ. ............







Похожие работы:

Название:Разработка эффективной рекламной кампании в организации
Просмотров:505
Описание: Тема Разработка эффективной рекламной кампании в организации ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во вс

Название:Разработка рекламной кампании сока "Фруктовый сад"
Просмотров:484
Описание: Содержание Введение Глава 1. Общие понятия, новые решения в рекламе 1.1 Функции и цели рекламы 1.2 История возникновения российской рекламы 1.3 Инновационные решение в рекламе Глава 2. Рынок соков: планирова

Название:Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Просмотров:554
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ВПО КубГУ) Каф

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Разработка рекламной программы (на примере магазина "Сладкий мир")
Просмотров:305
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет менеджмента Кафедра «Управление маркетингом» Контрольная работа по дисциплине

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru