РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
для фильма Марка Фостера «Квант милосердия»
1)«Квант милосердия» - это 22 фильм из небезызвестной бондианы (начало которая берет с 1963 года), кроме того, сиквэл предыдущего фильма «Казино рояль». Премьера фильма в Великобритании состоялась 29 октября 2008, в России же 6 ноября.
прокатчик: BVSPR
премьера (РФ): 6 ноября 2008
жанр: боевик, триллер, приключения
бюджет: $200 000 000
2. SWOT-анализ
Сильные Слабые Известность бренда «Джеймс Бонд» «Квант милосердия» - это сиквэл предыдущего фильма о Джеймсе Бонде «Казино Рояль»
Одна из главных героинь фильма украинка по национальности
(Ольга Куриленко)
Появление нового «Бонда»- Дэниэла Крейга Бюджет фильма - 200 000 000 $ Неинтересный и запутанный сюжет Отсутствие «постельных сцен». Девушки Джеймса Бонда (Ольга Куриленко и Джемма Артертон), всего лишь агенты и партнеры по мести, а не любовницы Мощное использование спецэффектов и современных технологий Широкая рекламна кампания Возможности Угрозы Рост объема рынка кинопроката (количество проданных билетов) в натуральном выражении Падение фондового рынка: август — октябрь 2008 года. Экономического кризис в России. Открытие новых кинотеатров за 2007-2008 гг. Недостаточным развитием кинобизнеса в регионах Улучшение уровня жизни населения Рост стоимости билетов Низкий показатель посещаемости кинотеатров по России Снижение доверия потребителей к рекламе
3. Цель рекламной кампании:
1)окупить и увеличить бюджет фильма и маркетинга в 2 раза.
Задачи рекламной камапнии:
1)привлечь новых поклонников Джеймса Бонда
2)демонстрация качества и жанр фильма (ТВ реклама)
2)выдержанность стилистики бондианы и «Казино рояль»
4. Конкуренты:
Основные конкуренты в кинематографе определились по дате одновременного выхода и по тому параметру, что все они – сиквэлы или экранизации
1) «Адмиралъ» (Россия)
премьера (мир): 9 октября 2008
жанр: драма, история
бюджет: $20 000 000
Преимущество конкурента: исторический для России фильм про Александра Колчака. Новый уровень для российского кинематографа, использование новых визуальных технологий и спецэффектов.
В рекламной кампании были использованы качественные и дорогие принт-материалы, в форме открытки-марки с изображением Колчака. В кинотеатры были завезены отлитые чугунные бомбы, как символ фильма.
Главные роли исполняли трио знаменитых актеров – Елизавета Боярская, Константин Хабенский, Сергей Безруков.
Слоган: «Ибо крепка, как смерть любовь»
Целевая аудитория:
-граждане РФ
1)школьники (нет ограничений по возрасту) – от 10 – 16лет
2)люди интересующиеся историей России (от 25-60 лет)
3)поклонники Константина Хабенского и Сергея Безрукого
2) Макс Пэйн (США, Канада)
премьера (РФ): 23 октября 2008
жанр: боевик, триллер, драма, криминал
бюджет: $35 000 000
Преимущество конкурента: фильм-экранизация знаменитой игры «Max Payne», тем самым уже обеспечив себе в целевой аудитории поклонников игры. Кроме того, одну из ролей играла Ольга Куриленко – украинка.
Max Payne — компьютерная игра, шутер от третьего лица, разработанный финской компанией Remedy Entertainment, спродюсированный 3D Realms и изданный Gathering of Developers в июле 2001 года.
В 2003 году состоялся релиз сиквела — Max Payne 2: The Fall of Max Payne.
В российской рекламной кампании использовались постеры, листовки, тизер-трейлеры и трейлеры по ТВ
Ти́зер (англ. ............