MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(78 KB)
Описание:Основы формирования фирменного стиля на предприятии. Основы технологии создания бренда товара. Разработка фирменного стиля и бренда на предприятиях туриндустрии.

Название:Ключевые факторы успеха торговых марок на российском рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:Успех и неудача представляют собой две стороны одной медали. К провалу приводят те же действия, что и к победе. Для российского рынка остается актуальным традиционный постулат маркетинга: определи ожидания покупателей и выпусти качественный товар.

Название:Выбор сферы деятельности своего бизнеса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Для успеха в бизнесе важен не только выбор рынка, но и определение своей рыночной ниши, то есть ограниченной сферы предпринимательской деятельности, ориентированной на определенного потребителя.

Название:Что хорошего в крупных клиентах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание:Стоит ли работать с крупными клиентами? Далеко не факт, что стоит. И нет ничего страшного в том, чтобы отказаться от работы с таким клиентом и "отпустить" его к конкурентам — пусть они несут убытки от работы с ним. Так стоит ли овчинка выделки?

Название:Партизанская атака рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:Маркетинг по-партизански — это преследование обычных целей с использованием необычных способов. Он начинается с идеи о том, как извлечь выгоду из коммерческой деятельности. Сейчас он только зарождается.

Название:Организация связей с общественностью в малой и средней фирме
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание:Связи с общественностью это не таинственный процесс. В бизнесе это означает тщательный самоанализ, сопряженный с корректировкой действий, в которых участвуют все члены организации.

Название:Как составлять маркетинговый отчет
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Годовой маркетинговый отчет — один из основных и наиболее важных документов, подготовка которых входит в перечень задач, решаемых отделом маркетинга на фирме, предприятии, современном производстве.

Название:Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(74 KB)
Описание:Современное средство продвижения и продажи товаров. Источник дополнительной прибыли – функция маркетинговых мероприятий. Создание Интернет-сайта с минимальными издержками и максимальными возможностями.

Название:Маркетинговый план Интерсетевого холдинга Gloryon
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание:Интернет-бизнес профессия 21 века. Что такое Сетевой Маркетинг? Интерсетевой холдинг Глорион. Глорион разработчик и производитель. Глорион - интерсетевой холдинг. Глорион - социальная система. Стратегия компании.

Название:Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(93 KB)
Описание:Ассортиментная политика в системе маркетинговой деятельности туристской фирмы. Туруслуга как объект ассортиментной политики. Понятие туруслуги. Маркетинговое планирование рынка туристских товаров.

Название:Информационное обеспечение маркетинговых решений
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды.

Название:Методы получения и обработки маркетинговой информации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание:Вторичные исследования (desk research) как правило базируются на уже имеющейся информации и поэтому носят название кабинетных исследований. Вторичные исследования по своему содержанию - это анализ имеющихся источников.

Название:Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности предприятий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание:Поскольку все большее число предприятий нашей страны самостоятельно выходит на внешний рынок, их интересует информация о зарубежных предприятиях, рынках и ценах, а также стандартах качества, научно-технических достижениях.

Название:Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание:В условиях постоянно меняющегося состояния маркетинговой среды предпринимательские структуры оказываются в сфере конкуренции, которая может быть функциональной, видовой и маркетинговой.

Название:Поведение потребителей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание:История изучения потребительского поведения. Маркетинговая революция. Идеальный тип и модель. Научная теория как комплекс идеальных типов и моделей.

Название:Сегментация рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание:Рассматривая рынок как негомогенную, неоднородную структуру, которая может меняться под влиянием как потребительских свойств товара, так и состава групп потребителей на рынке можно осуществить дифференциацию этой структуры.

Название:Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Прогнозирование служит для выяснения тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды и поиска рациональных маркетинговых мероприятий по поддержке устойчивости ее экономического поведения.

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание:Жизненные циклы товаров и потребителей. Методы изучения рынка. Методы воздействия на рынок.

Название:Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Мерчандайзинг — это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки.

Название:Глобализация и фрагментация потребления
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Исторические вехи глобализации потребления. Ограниченность тенденции к глобализации потребления. Этнический фактор потребления.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru