MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Виды и жанры BTL-рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Виды и жанры BTL-рекламы Содержание Введение Глава 1. Понятие BTL-рекламы 1.1 Рынок BTL в России 1.2 Участники BTL рынка 1.3 Перспективы BTL - рекламы 1.4 Преимущества BTL - рекламы Глава II. Виды и жанры BTL – реклам

Название:Види попиту. Поняття товару та його суть
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО АГРАРНОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ ПОЛТАВСЬКА ДЕРЖАВНА АГРАРНА АКАДЕМІЯКонтрольна робота з дисципліни „Маркетинг”Викладач: Слесаренко В.В. Полтава 2007 План 1.    Види по

Название:Види й типи логістики, логістичне завдання "зробити або купити", інтермодальні системи постачань
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст ВСТУП 1. Види логістики 2. Завдання «Зробити або купити» 3. Інтермодальні системи доставки товарів ВИСНОВОК ЛІТЕРАТУРА ВАРІАНТ 7   ВСТУП Логістика в економічному додатку займається

Название:Вибірковий метод визначення попиту
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольна робота   Вибірковий метод визначення попиту Опитування та інші види спостережень, застосовувані у маркетинговому дослідженні, можуть бути суцільними або вибірковими. Суцільне cпостереження п

Название:Вибір найкращого варіанта ГВС (гнучкої виробничої системи)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Анотація У даній курсовій роботі розглядається гнучка виробнича системи, що призначена для отримання максимального прибутку від роботи. Побудова цієї системи при заданих початкових умовах обґрунтовується

Название:Вибір маркетингової стратегії та оцінка її ефективності
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                           «Вибір маркетингової стратегії та оцінка її ефективності» Зміст Вступ 1.                Загальна

Название:Взаимосвязь между процессом создания рекламы и творческой идеей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Процесс создания рекламы 1.1 Виды рекламы 1.2 Мнение заказчика в процессе творчества 1.3 Этапы сотворения рекламы 2. Рождение творческой идеи 2.1. Важность творческой идеи, её определ

Название:Взаимоотношения специалиста в сфере сервиса и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Классификация услуг и сервисной деятельности 2. Культура во взаимоотношении специалиста и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности 3. Процесс обслуживания потреби

Название:Взаємодія із засобами масової інформації: особливості та практичні поради
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Взаємодія із засобами масової інформації: особливості та практичні поради Зміст Вступ 1.   Переваги і недоліки реклами в ЗМІ 2.   Особливості взаємовідношення фахівці

Название:Весоизмерительное оборудование, правила эксплуатации кассовых суммирующих аппаратов, специальных компьютерных систем
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Укажите в чем значение весоизмерительного оборудования в торговле. Классифицируйте торговые весы. Сформулируйте требования, предъявляемые к 3 2. Сформулируйте типовые правила эксплуатации кас

Название:Весоизмерительное оборудование электронное. Грузовой промышленный лифт
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования "Витебский государственный технологический университет"   КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДП

Название:Вдосконалення маркетингової діяльності
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗМІСТ   ВСТУП                                                                                                      1.ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ ОРГАНІЗАЦІЇ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ 1.1 Теоретична сутність

Название:Валяне взуття
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Львівський інститут економіки і туризмуРЕФЕРАТ На тему:   ВАЛЯНЕ ВЗУТТЯ: СИРОВИННІ МАТЕРІАЛИ, ВИРОБНИЦТВО, АСОРТИМЕНТ Підготував: Студент групи

Название:Бюджетирование торговой точки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание ЗАДАНИЕ 1. 3 ЗАДАНИЕ 2. 7 ЗАДАЧА 3. 12 ВАРИАНТ 1   ЗАДАНИЕ 1 На основании информации о динамике выручки от продажи товаров, плановом уровне торговой наценки и установленных задач деят

Название:Бюджетирование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа по дисциплине «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ» Вариант № 1 СОДЕРЖАНИЕ 1.         Задание …………………………………………………………….3 2.         З

Название:Бытовая химия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ РГТЭУ   Факультет: Коммерции и маркетинга   Реферат по предмету: «Товароведение непродовольственных товаров» Выполнила: Невструева В.В. студент

Название:Бумага и картон
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение.   Время и место изобретения бумаги точно не известны. Китайские летописи сообщают, что бумага была изобретена в 2 веке. Производство бумаги в Китае издавна получило мировое распространение. В 6 – 8 в

Название:Брэнд как инструмент формирования имиджа
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание: 1.    брэнд как часть маркетинговой стратегии 2 1.1.     Вступление 1.2.     Еще не много истории 1.3.     Определения 1.4.     «Б

Название:Бренды в социально-историческом пространстве
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнёва Институт менеджмента и социальных технологий Гуманитарный факультет Кафедр

Название:Брендинг и маркетинговые коммуникации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЮ «БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет Экономики и Управления Кафед


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru