MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Выявление причин отсутствия необходимого спроса на услуги кафе "Кэт"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ Факультет менеджмента Кафедра общего менеджмента Маркетинговое исследование На тему Выявление причин отсутствия необ

Название:Выручка от реализации продукции, работ и услуг как основной источник денежных средств предприятий, особенности ее формирования и использования в рыночных условиях хозяйствования (на материалах ТКУП "Столичный")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра финансов и финансового менеджмента Допущена к защите Заведующим кафедрой __________________

Название:Выполнение стендового оформления учебного кабинета "Основы военной службы"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Хабаровского края Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Хабаровский педагогический колледж» Предметно-цикловая комисси

Название:Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: Маркетинговые исследования На тему: Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета г. Москва –  2009 г.

Название:Выведение новых услуг на рынок в консалтинговых компаниях, ориентированных на сферу b-2-b
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: «МАРКЕТИНГ УСЛУГ» На тему: «Выведение новых услуг на рынок в консалтинговых компаниях, ориентированных на сферу b-2-b» г. Москва – 2009 г.

Название:Выбор способа перезок и управление запасами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Кафедра менеджмента Контрольная работа по дисциплине "Логистика"   Содержание   1. Цель, порядок работы, достоинства, недостатки и сфера применения Ss-модели 2. Форму

Название:Выбор места расположения торговых предприятий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3 ЗНАЧЕНИЕ ВЫБОРА МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................................................. 4 ОСНОВН

Название:Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Маркетинговые стратегии и подходы к их формированию 1.1 Сущность и классификация маркетинговых стратегий 1.2 Современные подходы к формированию и выбору маркетинговых стратег

Название:Выбор краски для волос
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Факул

Название:Выбор каналов распределения товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1.   Практический маркетинг -     Маркетинг как система построения рыночной политики -     Исследования рынка: спрос и предложение -     Планирование товародв

Название:Впровадження у виробництво датчикy диму для сигналізації про пожежу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ХАРКІВСЬКИЙ РАДІОТЕХНІЧНИЙ ТЕХНІКУМ Циклова комісія Економіки „ЗАТВЕРДЖУЮ” Спеціальність 5.090704 Конструювання, Зав. відділення виробництво і техні

Название:Вплив маркетингу на комерційну діяльність
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: УКООПСПІЛКА Черкаський кооперативний економіко-правовий коледж Курсова робота   з дисципліни „Комерційна діяльність на ринку товарів та послуг”НА ТЕМУ: ”Вплив маркетинга на комерційну ді

Название:Вплив девіантної реклами на сучасних споживачів: соціально-психологічний аспект
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки Україні Одеський національний політехнічний університет Гуманітарний факультет Кафедра документознавства та інформаційної діяльності   Курсова робота з дисц

Название:Война брендов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение…………………………………………………................……………...2 1. Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика……………………..........................................................

Название:Возможности и практические приемы мерчандайзинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Основная цель курсовой работы— рассказать о возможностях и практических приемах мерчандайзинга, а также о широко распространенных иллюзиях и искусственных ограничениях, связанных с этим понятием

Название:Возможности Интернета как рекламоносителя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет

Название:Воздействие коммуникационных средств на продвижение товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Элементы коммуникационной политики (реклама, связь с общественность PR, личные продажи, средства стимулирования сбыта) 1.1 Реклама 1.2 Связи с общественностью (Public Relations) 1.3 Личные п

Название:Внутрифирменный маркетинг на гостиничном предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление:   Введение Глава 1. Внутрифирменный маркетинг Глава 2. Процесс внутрифирменного маркетинга 2.1. Формирование культуры обслуживания 2.2. Разработка маркетингового подхода к управлению челове

Название:Внутренняя и внешняя среда организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ. Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные о

Название:Внутренняя оптимизация как резерв повышения эффективности цепочки поставок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат на тему: «ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ КАК РЕЗЕРВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК» Введение Термин «цепочка поставок» чаще всего ассоциируется с понятием «логисти


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru