MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Маркетинг в строительстве
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Основной целью моей курсовой работы является апробация теоретических знаний по маркетингу и приобретение практических навыков, проведение маркетинговых мероприятий в строительном комплексе.

Название:Маркетинг в питание
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Целью данной курсовой работы является выявление наиболее предпочтительных методов анализа и исследования рынка для предприятий питания. А также выявление наиболее предпочтительных методов сбора и анализа инфор

Название:Маркетинг в области международного туризма
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что

Название:Маркетинг (шпоры)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее исследование рынка, спроса, запросов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпус

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Рациональное распределение ресурсов как один из важнейших аспектов системы финансового менеджмента (на примере кредитно-инвестиционного обеспечения коммерческими банками и страховыми организациями инновационны

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Выполнение курсового проекта по маркетингу является важнейшим практическим методом освоения современного маркетинга, инструментом понимания технологий при- нятия маркетинговых решений, а также ключевым средств

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Прежде чем проводить исследование рынка необходимо более широко изучить его характеристики. Рассмотрим основные параметры, которые покупатели учитывают при отборе и покупке монитора.

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Business battle fiercely, making an enormous variety of products to meet different customers’ needs. In many businesses, promotion is the key to a new product success. Promotion is any technique designed to se

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта на фирменном уровне, ориентированная на возможно полное удовлетворение спроса (потребностей) конкретных потребителей и получение на основе э

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теорет

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В зависимости от направления и характера исследований информация может черпаться из самых различных источников. Исследования могут разделяться на внутрифирменные исследования и исследования внешней среды. Источ

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: При определенной насыщенности товарного рынка на вопросы какого типа и качества товар надо производить фирме, кому, как и где товар продавать, чтобы его купили, с большой вероятностью может ответить только мар

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание
1. Введение______________________________________1 стр.
2. Рыночная модель______________________________5 стр.
3. Заключение___________________________________14 стр.

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Метод группировок состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам. Какой-либо признак выделяется в качестве системообразующего критерия (владелец товара, п

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 5. Концепция социально-этического маркетинга: задачей организации является установление нужд потребностей целевого рынка и обеспечение желаемой удовлетворённости клиентов более эффективными способами с одновре

Название:Малый бизнес и реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных поло

Название:Лекции по маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинг - это такая совокупность видов деятельности, которая позволяет трансформировать конкретные потребности поку-пателей в производимую продукцию для получения прибыли в условиях конкуренции.

Название:Лекции по маркетинговым исследованиям
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Проектирование МИ - определение процедур для сбора и анализа данных, которые способны выявить проблему так, чтобы различие между стоимостью достижения различных уровней точности и ожидаемой ценностью информации

Название:Курсовая
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Целью работы является определение возможностей использования такой функции управления, как паблик рилейшнз в эффективном управлении кризисными ситуациями на промышленном предприятии.

Название:Курс лекций по маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:1. Система маркетинговой информации.
Информация, которая необходима: а) о клиентах, их предпочтениях; б) о конкурентах; в) о дилерах.
В мелких фирмах информация идет от людей друг другу (челноки, продав


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru