MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Поставка, закупка, комплектация — важные сферы маркетинговой деятельности любой фирмы. Что поставляется и что необходимо для нормального функционирования фирмы? От чего зависят объем и структура поставок? Како

Название:Контрольная работа по маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Интеграционный, или интегрированный маркетинг – это такой вид или метод маркетинга, ориентированный и на продукт и на потребителя. Т.е. в нем соединены маркетинг, ориентированный на новый продукт, и маркетинг,

Название:Контрольна з маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: І не дивно! Адже американців постійно дошкуляють телевізійні рекламні ролики, газетні оголошення, відправлення прямої поштової реклами, візити комівояжерів. Хтось увесь час намагається щось продати. Здається,

Название:Конспект по маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Термин маркетинг происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности – более широкое понятие.

Название:Конкуренция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ возникает, поскольку любую потребность можно удовлетворить по-разному. Следовательно, товары, с помощью которых возможно удовлетворение, выступают конкурентами друг другу. Функционал

Название:Конкурентоспособность товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Прошедший кризис августа 1998г. показал, что в России все ещё существуют предприятия готовые выпускать качественную продукцию. Однако за истекшее время стало понятно и другое – обеспечивать конкурентоспособнос

Название:Конкурентоспособность
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособнос

Название:Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Таким образом, конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке.

Название:Конcпект по маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой

Название:Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тюмени
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Продавцы жалюзи поняли, что комплексный анализ и прогнозирование данного рынка товара создает необходимые условия для увеличения объема продаж, повышения конкурентоспособности жалюзи, что позволяет получать до

Название:Комплексное исследование рынка сотовой связи на примере
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с

Название:Комплекс маркетинговых коммуникаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Предприятия должны осуществлять коммуникацию со своим окружением. Для действенной коммуникации фирмы нанимают рекламные агентства, которые создают эффективные объявления, и специалистов по организации обществе

Название:Коммуникативная политика фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты продвижения товаров, провести анализ проведенных мероприятий на базовом предприятии. Разработать предложения по улучшению продвижения товаров на фирме “Trade Mast

Название:Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих техно

Название:Классификация маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Так, корпорация «Дженерал моторс» стремится выпускать автомобили «для любых кошельков, любых целей, любых лиц». Предлагая разнообразные товары, она надеется добиться роста сбыта и более глубокого проникновения

Название:Классификация и кодирование товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расши

Название:Исследовательская работа
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: На первом этапе (оценочном) осуществляется анализ рыночной конъюнктуры, который должен охарактеризовать масштабы и типологию рынка, его главные пропорции, уровень устойчивости развития.

Название:Исследование торговой панели г. Краснодара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Для того, чтобы производитель точно знал, что требуется покупателям, производятся маркетинговые исследования. Они позволяют узнать, где покупателю удобнее всего приобретать продукцию, и какую именно продукцию

Название:Исследование рынка установки систем вентиляции и кондиционирования в Санкт Петербурге на вторую половину 1999 года
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: . Крупные фирмы (Петроспек, Климат проф и т.п.) пережившие кризисы и заработавшие себе имя в определенном смысле монополизировали рынок СВиК, т.е. заняли большую долю рынка (по определенным данным доля таких к

Название:Исследование рынка операторов сотовой связи
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В районах со слабой телефонизацией в жилищах и офисах место обычных кабельных занимают сотовые аппараты. Один из терминов, обозначающих эту тенденцию, - "постоянные сотовые телефоны" - делает упор на отсутст


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru