MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Банкет с частичным обслуживанием официантами в честь Дня торговли на 60 человек
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: По численности работников торговая отрасль СССР была одной из самых многочисленных. А сегодня более 4 млн. россиян заняты в сфере торгового обслуживания. Мы их видим всюду – на рынке и на улице , в переходах м

Название:Анализ товарного ассортимента на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Товар — сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет

Название:Анализ сотового рынка в Москве
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В районах со слабой телефонизацией в жилищах и офисах место обычных кабельных занимают сотовые аппараты. Один из терминов, обозначающих эту тенденцию, - "постоянные сотовые телефоны" - делает упор на отсутст

Название:Анализ рыночных возможностей фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Достоинство телефонной анкеты — больший процент опрошенных. Если фирма использует письменные анкеты и просит прислать ответы по почте, ответов вернется только 5 процентов разосланных анкет. В этом случае приде

Название:Анализ рынка сотовой связи Санкт-Петербурга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В Санкт-Петербурге число абонентов сотовой связи (около 2 млн. человек) превысило число абонентов фиксированной проводной связи (около 1,9 млн. человек), а в ряде регионов количество абонентов фиксированной мо

Название:Анализ рынка недвижимости
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Среди элементов рыночной экономики особое место занимает недвижимость, которая выступает в качестве средств производства ( земля, административные, производственные, складские, торговые и прочие здания и помещ

Название:Анализ рынка и позиционирование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Наиболее стабильны в процессе переработки алкалоиды чая: кофеин, теобромин, теофиллин, аденин, ксантин, гипоксантин, гуанин и др. В чае в наибольшем количестве содержится кофеин - от 2 до 4 % сухой массы. При

Название:Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов.

Название:Анализ деятельности the Coca-Cola company
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: По контракту с Coca-cola Company ботлерам разрешается разливать и продавать безалкогольные напитки компании в пределах опредиленных териториальных границ и по условиям, которые отвечают требуемым единым станда

Название:Актуальные вопросы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:такой слабый момент, как отсутствие разработанного и научно обоснованного единого алгоритма выбора конкретных инструментов политики ценообразования для решения определенной цели предпринимательской деятельности

Название:Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Осуществление маркетинга как функции менеджмента необходимо для того, чтобы процессы внутренней среды предприятия приводить в соответствие с целевыми планами или программами действий организации по отношению к

Название:Адаптация производственной деятельности к условиям рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Косметика — «демократичный» товар. Во-первых, она рассчитана на очень широкий круг потребителей. Во-вторых, этот товар легко доступен. В-третьих, рынок косметических товаров практически всегда высоко конкурент

Название:The government role in the market economy
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:The number of families below the minimum subsistence level has risen to 85% in 1996 compared to 15% in 1991. This decrease in family incomes has affected the quality of family life in Latvia. In 1996, only 20%

Название:SWOT-анализ, маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: SWOT – анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых условий, сильных и слабых сторон своего предприятия и предприятий- конкурентов, а также комплексного взаимовлияния рассматриваемых факторов.

Название:Public Relations
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных компаний в еще большей степени зависят от эффективности и качества труда их персонала.

Название:Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вскоре к Arpanet подключились десятки университетов и компаний, каждый из которых привнес свое в общую копилку, что в целом существенно расширило возможности сети и круг предоставляемых ею услуг. Были созданы

Название:Возникновение маркетинга. Принципы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Проведение маркетинговой политики. Практика применения маркетинга. Факторы внешней среды и их влияние на маркетинговую деятельность предприятия.

Название:Международный маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Многонациональный маркетинг. Выход на внешний рынок. Экономическая среда и культура страны и ее влияние на маркетинг.

Название:Задачи маркетинга в условиях российского рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Понятие маркетинга. Принципы и цели маркетинга в условиях российского рынка. Планирование и прогнозирование.

Название:Ценообразование и его координация с другими инструментами маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Одним из важнейших элементов маркетинга является стимулирование продаж. Оно достигается с помощью двух основных приемов: рекламы и продажи через торговых агентов.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru