MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Комплексное исследование целевого рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   Дата создания 08.08.2005 , юз. Содержание.      Введение………………………………………………………….....................3   1.Маркетинговые исследования…………………………………………...…….6 1.1.Исследование рынка……………………………

Название:Комерційне товарознавство
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                   К.т.н.Володимир Сиротенко   КОНСПЕКТ ЛЕКЦІЙ Лекція 1   Основи товарознавства Товарознавство - наука про основоположні характеристики товарів, що в

Название:Комерційна діяльність приватного підприємства та її ефективність
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тема: Комерційна діяльність приватного підприємства та її ефективність Зміст Вступ. 3 1. Роль і функції комерційної діяльності на приватному торгівельному підприємстві “Курс”. 5 2. Організація процес

Название:Комерційна діяльність посередницьких підприємств
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Економічна суть, особливості організації та розвитку комерційного підприємництва та бізнесу   1.1 Підприємництво як елемент бізнесу і тип господарювання   Підприємництво - динамічний, активний елем

Название:Комерційна діяльність підприємств
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Європейський університет Полтавський відокремлений підрозділ Реферат з дисципліни „Комерційна діяльність” на тему : „Комерційна діяльність підприємств” План 1.Концепція ком

Название:Комерційна діяльність
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ 1. Поняття, сутність, завдання комерційної діяльності 2. Комерційна інформація, її захист 3. Практичне завдання 4. Скласти приклад запиту та відповідь на запит при комерційному листуванні Ви

Название:Количественные исследования в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра МАРКЕТИНГА КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» Тема: Кол

Название:Колбасы - виды, классификация, экспертиза
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                                                ОГЛАВЛЕНИЕ   Введение …………………………………………………………………………. 3 1. Виды колбас и их пищевая ценность………………………………………… 4 1.1. Классификация и

Название:Кожевенное производство
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 1. Производство обуви. 9 2. Кожгалантерейные изделия. 11 3. Классификация и характеристика ассортимента кож.. 24 3.1 Натуральные кожи. 24 3.2 Жесткие искусственные кожи типа картона. 31 3.3

Название:Кодирование товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Эволюция штрихового кодирования В 1932 г. был разработан линейный код, ставший основой штриховой идентификации. Реальное применение штриховой код впервые нашел в пищевой промышленности Великобритании с вве

Название:Кодирование продукции: значимость, использование в коммерческой деятельности. Упаковка товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Кодирование продукции: значимость, использование в коммерческой деятельности   Кодирование – это упорядоченное образование условного обозначения (кода) и присвоение его объектам классификации, а так же

Название:Ковровые изделия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Классификация ассортимента ковровых изделий 2. Характеристика ассортимента ковровых изделий различных способов производства 2. 1 Тканые ковровые изделия 2. 2 Нетканые ковровые из

Название:Ключевые характеристики современной рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Особенности и требования современной рекламы Лингвистические характеристики рекламных текстов Заключение Список используемой литературы   Введение Стремительно ме

Название:Клининг. Машины для уборки помещений
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»Реферат по товароведению на т

Название:Классификация цен в зависимости от условий поставки и продажи товаров – франкирование цен
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа по дисциплине «Ценообразование» по теме «Классификация цен в зависимости от условий поставки и продажи товаров – франкирование цен» Классификация цен в зависимости от условий поста

Название:Классификация услуг общественного питания
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа По дисциплине: ОППОП На тему: «Классификация услуг общественного питания»   ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Услуги питания Услуги по изготовлению кулинарной прод

Название:Классификация товаров на примере торгового предприятия ООО "АШАН"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СодержаниеВведение 1. Международная классификация 1.1. История и цель создания международной классификации 1.2. Перечень классов, товаров и слуг с пояснениями 2. Классификация товаров 2.1.     Товаро

Название:Классификация товаров (на примере обуви)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Экономика» по теме: «Классификация товаров (на примере обуви)»   СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Общие принципы классификации и кодирования товаров. Принципы классификации обуви 2. Класси

Название:Классификация текстильных товаров и металлопродукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Товароведение» по теме Классификация текстильных товаров и металлопродукции Содержание 1. Текстильные товары. Классификация. Ассортим

Название:Классификация средств и методов стимулирования и реализации продукции формы краткосрочного стимулирования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание: 1.Реклама 2. Личные продажи 3. Продвижение продаж 4. Паблик рилейшнз 5. Список использованных источнико. Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) занимают особое место  в произ


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru