MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Разработка нового метода использования нефтяных скважин
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(219 KB)
Описание: Следовательно, возникает проблема повышения отдачи уже действующих скважин. Существенное изменение структуры запасов нефти обусловливает необходимость поиска, создания и промышленного внедрения новых технологи

Название:Разработка маркетинговых технологий продвижения оптовых продаж
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(85 KB)
Описание: За последние годы рынок информационных технологий стал принимать ясные очертания: стали появляться дистрибуторы известных фирм, уменьшилась доля «серого» рынка, возросло качество оптовых продаж и розничного об

Название:Разработка маркетинговых технологий продаж
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(613 KB)
Описание: Что происходит в рознице российских компьютерных компаний сегодня, когда тревожное время, для многих участников рынка связанное с закрытием магазинов, крахе известных компаний, «делегациями» менеджеров и даже

Название:Разработка маркетинговых мероприятий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: Финансовая надежность фирмы – один из наиболее важных параметров имиджа для клиентов фирмы. Первое, что хочет знать клиент, перед тем, как принять решение о начале сотрудничества, - это гарантии. Поэтому финан

Название:Разработка маркетинговой стратегии для промышленного предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(78 KB)
Описание: Стратегический маркетинг является составляющей частью маркетингового менеджмента и стратегического менеджмента фирмы. Его основная задача заключается в разработке маркетинговой стратегии для достижения маркети

Название:Разработка маркетинговой программы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(84 KB)
Описание:Традиція проведення виставок уходить коренями в глиб сторіч, коли в великих торгових центрах Ближнього Сходу місцеві ярмарки проводилися разом з великими релігійними святами. Підтримка, що надавалася ярмаркам в

Название:Разработка маркетинговой программы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(289 KB)
Описание:№ на Сектор Объект Адрес
схемесхемы
1 3Г Офис ЗАО “ТРАНСФЛОТ”
ул. Карла Либкнехта, д.48-а
2 3Д Ателье “Волшебница”
Магазин “Валентина” пр. Ленина,

Название:Разработка маркетингового плана выхода на новый рынок с новым товаром
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(71 KB)
Описание: По мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Люди сталкиваются со все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители предпринимают со с

Название:Разработка магазина бытовой техники за 0,5 млн$ (перевод с украинского)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: У аренды и покупки есть свои плюсы и минусы. Выбирая между арендой и покупкой магазина, стоит учесть, что арендатор стоимость аренды обычно закладывает в цену товара, тогда как владелец помещения может позволи

Название:Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(70 KB)
Описание: Первая глава работы посвящена рассмотрению комплекса маркетинговых коммуникаций, его элементов, формы и содержания, а также специфике комплекса маркетинга и маркетинговых коммуникаций в сфере услуг.

Название:Разработка и вывод нового товара на рынок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить! Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды по

Название:Разработка бизнес-плана ООО Диана
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(79 KB)
Описание: Бизнес – план – это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные

Название:Разработка базовой концепции товара (услуги)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Еще в недавнем прошлом во всех крупных городах были прачечные самообслуживания или как их еще называли “американские прачечные”, массовое распространение имели прачечные комбинаты с сетью приемных пунктов. Мы

Название:Разработка базовой концепции изготовления рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(63 KB)
Описание: Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.

Название:Развитие рекламы в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(90 KB)
Описание: ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
I. Развитие рекламы в России.

В течение длительного времени реклама в СССР существовала в строго
ограниченном пространстве в рамках плановой экономики и была

Название:Развитие организации продвижения товаров на рынок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(98 KB)
Описание: Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка п

Название:Пути повышения эффективности маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(148 KB)
Описание: Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике

Название:Психологические аспекты ценообразования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(64 KB)
Описание: Ценообразование, наряду с продуктовой политикой, продвижением и распределением товара, является одним из основных составляющих комплекса маркетинга. Его существенное отличие от остальных элементов состоит в то

Название:Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(53 KB)
Описание: В процессе перехода к рыночным отношениям отечественные фирмы как организации по преобразованию исходных ресурсов в конечный товар вынуждены применять рыночную концепцию управления, основанную на принципах мар

Название:Процесс управления маркетингом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(69 KB)
Описание: Процесс выявления и оценки рыночных возможностей обычно порождает множество новых идей. И нередко подлинная задача фирмы заключается в отборе лучших идей из ряда хороших, т. е. в выборе идей, которые соответст


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru