MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Общая характеристика бизнеса. Клиенты и их потребности. Конкуренция. Продажа. Расчет затрат. Проведение маркетинговых акций.

Название:Четыре источника и четыре составных части интернет-маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Интернет-маркетинг - это не самостоятельная область маркетинга, это всего лишь один из возможных источников распространения информации наряду с газетами, журналами, телевидением и т.д.

Название:Теория и практика употребления маркетинговой терминологии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:В сфере профессионального общения маркетологов и рекламистов, в публикациях, касающихся проблем маркетинга, нет единства в понимании соответствующей терминологии, в том числе и в произношении основных терминов.

Название:Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Предложение и спрос на рынке маркетинговых исследований и консалтинга. Подходы к оценке емкости рынка. Динамика рынка.

Название:Маркетинг в зеркале общественного мнения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Слово "маркетинг" прочно вошло в обиход россиян. Но что сегодня понимает под этим словом население, подчас далёкое от маркетинговой среды? Сохранило ли оно тот смысл, который был заложен в него изначально или приобрело другие оттенки?

Название:Клановый брэндинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Философия "кланового продвижения". Опыт внедрения. Внеклассная жизнь. Алгоритм.

Название:Тест на узнаваемость образа корпорации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Аудит, Модификация, Прицеливание, Огонь! Простой тест. Математика идентичности корпоративных имен. Кибер-видимость: самый дешевый аттракцион в парке.

Название:Надводный брэндинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Российские компании делают первые шаги по развитию корпоративных брэндов, размышляя над названиями, логотипами, фирменным стилем. Но впереди - работа по созданию невидимой основы корпоративных марок.

Название:Кризис – испытание недоверием
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Сформировать позитивную репутацию для противостояния кризисам недостаточно; главное – во время кризиса правильно ею распорядиться.

Название:Клиенты оптом и в розницу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Об организации потоков клиентов.

Название:Оковы стереотипов в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:Интеллектуальный капитал любой компании со временем изнашивается. Чтобы построить будущее, нужно освободиться от прошлого. Только лишь укрепляя прошлые достижения, вы неизбежно окажетесь в болоте.

Название:Важнейшие этапы становления теории менеджмента СМИ
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Возможно, с философской точки зрения ранние теории менеджмента как науки управления кажутся сейчас слишком узкими и зависимыми от жесткой регламентации как менеджеров, так и служащих.

Название:Коммерческая информация
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Информация по предприятиям и организациям. Телеконференции. Списки рассылки сообщений. Электронные магазины. Информационно-аналитические центры. Информационные корпорации.

Название:Маркетинг-статистика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Рынок маркетинговой информации. Формирование рынка маркетинговой информации. Основные участники рынка маркетинговых информационных услуг.

Название:Сегментирование потребителей услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(117 KB)
Описание:Сегментирование по методу "a priory". Метод "K-сегментирования" ("post hoc" метод). Критериальная оценка перспективных сегментов.

Название:Биржевая и финансовая информация
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Биржевая и финансовая информация это информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынке товаров и капиталов, инвестициях, о ценах контрактов на покупку стандартных партий товаров или пакетов ценных бумаг и т.д.

Название:Опрос (потребительская экспертиза)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(115 KB)
Описание:Формы опроса. "Письменный" опрос. "Устный" опрос. "Групповая беседа". "Полевой эксперимент". Типы "вопросов". Накопление и обработка результатов опроса.

Название:Реинжиниринг бизнес-процессов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Реинжиниринг представляет собой переосмысление и радикальную перестройку бизнес-процессов с целью улучшения таких важных показателей, как стоимость, качество, скорость функционирования, финансы и маркетинг.

Название:Разработка кадровой стратегии в семи шагах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Приводится простой, но эффективный план разработки кадровой стратегии организации. В нем использованы широко известные и несложные стратегические модели, которые помогут вам оценить как уже имеющиеся, так и потенциальные человеческие ресурсы.

Название:Личности в истории маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Леви Штраус (1829 - 1902). Фердинанд Порше(1875 - 1952). Даниэль Старч ( р. 1883).


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru