MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:CRM: управление продажами и контактами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1. Интеграция клиента внутрь предприятия 2. Почему нужно обращаться к CRM? 3. Функции CRM-системы 4. Типы CRM 5. Клиент-серверные решения 6. Системы e-CRM 7. Разработчики CRM-систем Заклю

Название:ATL и BTL технологии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «История и культурологи

Название:Advertising in the world of art
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Advertising in the world of art Thеrе іs а dіstіnct cоnnеctіоn bеtwееn аrt аnd аdvеrtіsіng. Thеrе аrе thrее mаjоr vіsuаl аrts, sculpturе, pаіntіng, аnd аrchіtеcturе. Оf thеsе thrее аrts, vеry еffеctіvе аdvеrtіsіng іs mаdе pоssіblе by sculpturе аnd pаіntіng.[1] А fоrmаl dеfіnіtіоn оf аrt іs “Fоr а

Название:Advertising
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ADVERTISING CONTENTS Introduction CHAPTER 1 1. Local Advertising 1.1 Types of Local Advertising 1.2 Objectives of Local Advertising 1.3 Planning the Advertising Effort 1.4 Creating the Local Advertising 1.5 Seeking Creating Assistance CHAPTER 2 Public Relations, Corporate Advertising, a

Название:"Velvet" - первые в Украине сигареты без примесей и добавок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Измаильский государственный гуманитарный университет Факультет экономики и информатики Кафедра экономики предприятия                

Название:ERP-система как инструмент развития дистрибьюторского бизнеса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат Студент группы Ж410 Нефедов Илья Александрович Институт менеджмента и бизнеса Дальневосточного Государственного Университета Владивосток. 2009 Введение. Актуальные тренды на рынке дистрибуции. Времена дл

Название:Совершенствование организации производственного маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Сейчас много говорят об изменении форм собственности, хозяйственного механизма и приватизации. Это действительно важнейшие и судьбоносные проблемы. Однако любые экономические изменения становятся реальностью т

Название:Обзор рынка кофе и кофейной продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Наименование Виды кофе
№ показателей
Кофе в зернах Кофе, молотый Кофе, молотый с
без добавлений добавлениями
1 Внешний вид Равномерно Порошок коричневого цвет

Название:Информационные технологии в туризме Калининградской области
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В своем нынешнем виде туризм — это курс истории, архитектуры, эстетики и гастрономии, сопровождающийся восторгом открытий, связанных с путешествием. Исключительно велико его социальное, культурно-воспитательно

Название:Эффективность рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Разработанность. При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руковод

Название:Эффективность работы отдела маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Сегодня, в условиях усиления конкурентной борьбы среди продавцов компьютерной и оргтехники, у предприятий торговли появляется потребность в создании служб, отделов или подразделений маркетинга, которые должны

Название:Экскурсионно-выставочная работа
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Выставочный рынок сформировалось в динамичный, быстро развивающийся сектор экономики. Он благополучно проник во все созревшие для этого отрасли экономики России, в той или иной мере захватил все регионы страны

Название:Экзаменационные билеты по маркетингу за 2000 год
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1) Кто участвует в маркетинговом процессе?
2) В чем состоит вторая стадия исследований мотиваций покупателей?
3) Дайте определение термина «поставщик».
4) Кто входит в состав маркетинговой службы п

Название:Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конку

Название:Ценообразование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издерж

Название:Ценообразование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье

Название:Цели организации ярмарок и выставок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, произво

Название:Характеристика объекта управления (на примере Неверовской средней школы)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В 1902 г. задумали крестьяне деревни Неверово построить трехклассную земскую школу. Выделили для нее землю от общины и строили деревянное здание. Основываясь на архивных данных, 1905 год можно считать годом ро

Название:Функции маркетинга на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Подразделения службы маркетинга тесно связаны между собой. Каждое из них решает свои задачи, направленные в конечном итоге на определение спроса, удовлетворение требований покупателей, обеспечение сбыта, серви

Название:Формирование товарной политики предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru