Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | План-конспект урока Розмітка тонкого листового металу |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(13 KB) |
Описание: | Мета:
Дидактична: дати основні поняття про розмітку та види інструментів для
розмітки.
Виховна: виховати у дітей працелюбність та уважність.
Розвиваюча: розвинути у дітей просторове уявлення. |
Название: | План урока геометрии. Тема: векторы в пространстве |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(16 KB) |
Описание: | Если вектор AB коллинеарен вектору CD, и лучи AB и CD сонаправлены, то
вектора AB и CD называют сонаправлеными. Обозначается: AB((CD. Если же лучи
AB и CD противоположно направлены, то вектора AB и CD назыв |
Название: | Пирогов |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(19 KB) |
Описание: | В данном реферате я постараюсь по возможности подробно раскрыть смысл педагогической деятельности замечательного русского педагога, просветителя и организатора народного образования Н. И. Пирогова, творческое |
Название: | Переводы по английскому языку из учебника Л.Н. Адрианова |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(29 KB) |
Описание: | Классная комната большая и светлая. Справа два больших окна и слева дверь . В углу комнаты книжный шкаф . Над книжным шкафом висят часы. Есть ли здесь книжные полки ? Нет, там нет никаких книжных полок в комна |
Название: | Педагогическое наследие Константина Дмитриевича Ушинского |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(63 KB) |
Описание: | К.Д.Ушинский принадлежал тому щедрому десятилетию русской истории,
которое выдвинуло блестящую плеяду мыслителей и художников, обогативших
сокровищницу мировой культуры. Творчество К.Д.Ушинского было крупным ш |
Название: | Педагогическое мастерство В.А. Сухомлинского |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(21 KB) |
Описание: | «Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!». Эти слова одного
из самых замечательных педагогических деятелей современности - Василия
Александровича Сухомлинского - можно было бы поставить эпиг |
Название: | Педагогические категории и понятия |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(19 KB) |
Описание: | 1.1. Выпишите из научной литературы различные определения педагогических категорий и понятий. Покажите взаимосвязь между ними и обоснуйте их иерархию. Предложите способ систематизации педагогических категорий |
Название: | Педагогические идеи Яна Амоса Коменского |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(26 KB) |
Описание: | Отличительной чертой педагогических воззрений Коменского было то, что
он рассматривал воспитание в качестве одной из важнейших предпосылок
установления справедливых и дружественных отношений между людьми и
нар |
Название: | Педагогические взгляды Толстого |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(33 KB) |
Описание: | Задачи данной работы - отойти от традиционного рассмотрения
педагогических взглядов Л. Н. Толстого, раскрыть те стороны его
педагогической деятельности и системы дидактических взглядов, которые
особенно актуал |
Название: | Педагогическая характеристика коллектива |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Развитие и формирование личности можно успешно осуществлять только в
коллективе и через коллектив, что является одной из важнейших
закономерностей воспитания. Осмысливая важность этой закономерности,
следует и |
Название: | Педагогическая помощь детям, страдающим ДЦП |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Каждой семье хочется иметь здорового ребенка. Пожалуй, не найдется
родителей, которые не желали бы, чтобы их дети были крепкими, умными и
красивыми, чтобы в будущем они сумели занять достойное место в обществе |
|